Тюнинг-ателье Lumma Design опубликовало снимки доработанного кроссовера BMW X6 второго поколения, чтобы продемонстрировать владельцам данного автомобиля, каким может стать их авто, если они оборудуют его пакетом CLR. Тюнер предлагает кардинально изменить дизайн внедорожника при помощи кузовного обвеса, который в сочетании с новыми колесами и более мелкими деталями стайлинга заставит стильный кроссовер выглядеть спортивнее и агрессивнее. Не секрет, что немецкие специалисты при желании клиента могут также модернизировать техническую начинку и обновить внутреннюю отделку BMW X6 F16.
Снаружи люксового кроссовера, представленного на этих фото, мы видим совершенно иной передний бампер с большими отверстиями воздухозаборников, сплиттером в нижней части и светодиодными ходовыми огнями, по бортам изменилась форма порогов, а колесные арки стали более объемными дабы вместить немаленькие колеса, наконец, кормовая часть кузова получила диффузор с четырьмя оконечными трубами выхлопной системы, небольшой спойлер пятой двери и дефлектор над задним стеклом. Небольшое занижение подвески также позволило подчеркнуть спортивность данной модели.
Что касается силового агрегата конкретно этой модификации, а перед нами xDrive50i с двигателем V8 объемом 4,4 литра, то его производительность подняли с 450 до 550 л. с.
Снаружи люксового кроссовера, представленного на этих фото, мы видим совершенно иной передний бампер с большими отверстиями воздухозаборников, сплиттером в нижней части и светодиодными ходовыми огнями, по бортам изменилась форма порогов, а колесные арки стали более объемными дабы вместить немаленькие колеса, наконец, кормовая часть кузова получила диффузор с четырьмя оконечными трубами выхлопной системы, небольшой спойлер пятой двери и дефлектор над задним стеклом. Небольшое занижение подвески также позволило подчеркнуть спортивность данной модели.
Что касается силового агрегата конкретно этой модификации, а перед нами xDrive50i с двигателем V8 объемом 4,4 литра, то его производительность подняли с 450 до 550 л. с.