В мае Баварский автозавод провел рестайлинг модели BMW 3-Series, поэтому неудивительно, что сейчас подобные меры коснулись и основанного на его базе тюнингованного атомобиля Alpina D3 Bi-Turbo. Прежде всего, авто получило лишь сугубо косметические обновления, в то время как техническая начинка в целом осталась прежней. Мощные дизельные седаны и универсалы, обладающие динамикой среднестатесического спорткара и расходом компактного городского хэтчбека, поступят в продажу уже в ближайшее время, однако, в России новинка, как и другие новые модели Alpina продаваться не будет.
Внешне обновленная версия отличается несколько иной решеткой радиатора и спойлером переднего бампера от ателье Alpina, переработанным задним бампером, в котором мы видим четыре оконечных патрубка выхлопной системы, и видоизмененной светотехникой. Колесные диски и спойлер крышки багажника у седана остались неизменными. В салоне улучшилось качество отделки (анилиновую кожу Lavalina можно дополнить различными вставками из дерева), а в стандартную комплектацию вошли парктроники, круиз-контроль и практичный пакет Storage.
Двигатель у Alpina D3 Bi-Turbo остался таким же, как и раньше. 3,0-литровый твинт-турбо дизель развивает 350 л. с. и 700 Нм, разгоняя самый быстрый в линейке полноприводный универсал D3 Bi-Turbo Touring xDrive до 100 км/ч за 4,5 секунды и далее максимум до 276 км/ч.
Внешне обновленная версия отличается несколько иной решеткой радиатора и спойлером переднего бампера от ателье Alpina, переработанным задним бампером, в котором мы видим четыре оконечных патрубка выхлопной системы, и видоизмененной светотехникой. Колесные диски и спойлер крышки багажника у седана остались неизменными. В салоне улучшилось качество отделки (анилиновую кожу Lavalina можно дополнить различными вставками из дерева), а в стандартную комплектацию вошли парктроники, круиз-контроль и практичный пакет Storage.
Двигатель у Alpina D3 Bi-Turbo остался таким же, как и раньше. 3,0-литровый твинт-турбо дизель развивает 350 л. с. и 700 Нм, разгоняя самый быстрый в линейке полноприводный универсал D3 Bi-Turbo Touring xDrive до 100 км/ч за 4,5 секунды и далее максимум до 276 км/ч.