Компания BMW рассекретила трековую версию спортивного купе M4, получившую приставку GTS. В настоящий момент новинка является лишь концептом, хотя и приближенным к товарной версии авто, дата появления которой пока не разглашается. От обычного дорожного автомобиля эта модификация отличается более развитым аэродинамическим обвесом и перенастроенной технической начинкой. Разработчики постарались улучшить производительность, чтобы добиться сбалансированных показателей, как в управляемости, так и в динамике авто.
3,0-литровая твин-турбо «шестерка» обзавелась новой системой впрыска воды. Вода, попадающая во впускной коллектор, улучшает процесс охлаждения силового агрегата и сгорания топлива. Это также несколько повышает мощность и крутящий момент, а также обеспечивает более стабильную работу. Баварские инженеры также усовершенствовали системы охлаждения двигателя и трансмиссии.
Отличительной особенностью автомобиля стали регулируемый сплиттер в переднем бампере и антикрыло на крышке багажника. Облегченный капот с воздухозаборником позволяет увеличить приток холодного воздуха в моторный отсек. «Заряженная» версия BMW M4 оборудована 19-дюймовыми дисками и органическими светодиодными фарами.
3,0-литровая твин-турбо «шестерка» обзавелась новой системой впрыска воды. Вода, попадающая во впускной коллектор, улучшает процесс охлаждения силового агрегата и сгорания топлива. Это также несколько повышает мощность и крутящий момент, а также обеспечивает более стабильную работу. Баварские инженеры также усовершенствовали системы охлаждения двигателя и трансмиссии.
Отличительной особенностью автомобиля стали регулируемый сплиттер в переднем бампере и антикрыло на крышке багажника. Облегченный капот с воздухозаборником позволяет увеличить приток холодного воздуха в моторный отсек. «Заряженная» версия BMW M4 оборудована 19-дюймовыми дисками и органическими светодиодными фарами.