Немецкое тюнинг-ателье Lightweight доработало дизельный кроссовер BMW X4 xDrive35d и выставило его на продажу за 88 000 евро, что примерно на 27 000 дороже стокового автомобиля. В эту разницу входит стоимость комплексной модернизации, затронувшей техническую начинку автомобиля, и косметический тюнинг, благодаря которому более эксклюзивно стали выглядеть экстерьер и интерьер авто. Не исключено, что в будущем Lightweight будет делать подобные модели только на заказ.
Серый матовый кузов далеко не единственное внешне обновление. Снаружи баварского кроссовера также можно обнаружить карбоновый сплиттер переднего бампера, аналогичные накладки корпусов боковых зеркал и небольшой спойлер пятой двери, а также «фартук» заднего бампера. Комплект 30-миллиметрового занижения подвески Bilstein, черные 21-дюймовые диски, обутые в шины Michelin Pilot Super Spor 245/35 спереди и 265/30 сзади, черные тормозные суппорта и четыре оконечных патрубка выхлопной системы подчеркивают спортивный характер автомобиля.
В салоне добавили немного черной алькантары с белой строчкой, алюминиевые педали, велюровые напольные коврики и декоративные накладки. А еще на месте одного из двух центральных воздуховодов появился дополнительный информационный дисплей.
3,0-литровый твин-турбо дизель после второй стадии настройки стал выдавать 375 л. с. вместо 313 и 700 Нм вместо 630.
Серый матовый кузов далеко не единственное внешне обновление. Снаружи баварского кроссовера также можно обнаружить карбоновый сплиттер переднего бампера, аналогичные накладки корпусов боковых зеркал и небольшой спойлер пятой двери, а также «фартук» заднего бампера. Комплект 30-миллиметрового занижения подвески Bilstein, черные 21-дюймовые диски, обутые в шины Michelin Pilot Super Spor 245/35 спереди и 265/30 сзади, черные тормозные суппорта и четыре оконечных патрубка выхлопной системы подчеркивают спортивный характер автомобиля.
В салоне добавили немного черной алькантары с белой строчкой, алюминиевые педали, велюровые напольные коврики и декоративные накладки. А еще на месте одного из двух центральных воздуховодов появился дополнительный информационный дисплей.
3,0-литровый твин-турбо дизель после второй стадии настройки стал выдавать 375 л. с. вместо 313 и 700 Нм вместо 630.