Автомобили марки BMW сыскали большую популярность не только у простых автолюбителей, но и у многочисленных тюнинговых компаний, занимающихся доводкой серийных моделей. Одним из специалистов в области настройки баварских авто является немецкое ателье Manhart Racing, представившее итог своей работы над новым кроссовером X4. Взяв за основу дизельную версию xDrive35d, тюнеры сумели улучшить динамику стильного городского внедорожника и обеспечить ему более спортивный внешний вид.
Первым делом немцы поработали над производительностью 3,0-литрового шестицилиндрового твин-турбо двигателя, повысив его мощность со стандартных 313 до 375 лошадиных сил и увеличив крутящий момент с 630 до 740 ньютон метров. Схожие результаты демонстрирует серийная модификация X5 M50d. Скоростные характеристики доработанного автомобиля не разглашаются, но стоковая версия BMW X4 xDrive35d уже тратит на разгон до 100 км/ч всего лишь 5,2 секунды.
Избегая каких-либо серьезных косметических обновлений, ателье Manhart предлагает «переобуть» кроссовер в 21-дюймовые колесные диски и уменьшить высоту его клиренса при помощи коротких пружин, позволяющих еще и уменьшить крены в поворотах.
Первым делом немцы поработали над производительностью 3,0-литрового шестицилиндрового твин-турбо двигателя, повысив его мощность со стандартных 313 до 375 лошадиных сил и увеличив крутящий момент с 630 до 740 ньютон метров. Схожие результаты демонстрирует серийная модификация X5 M50d. Скоростные характеристики доработанного автомобиля не разглашаются, но стоковая версия BMW X4 xDrive35d уже тратит на разгон до 100 км/ч всего лишь 5,2 секунды.
Избегая каких-либо серьезных косметических обновлений, ателье Manhart предлагает «переобуть» кроссовер в 21-дюймовые колесные диски и уменьшить высоту его клиренса при помощи коротких пружин, позволяющих еще и уменьшить крены в поворотах.