BMW M3 (E92) уже в заводском исполнении готов предложить своему владельцу невероятную мощность и впечатляющую динамику, однако, всегда найдутся те, кому захочется получить от этого автомобиля чего-то большего. Именно такую цель ставил перед собой и хозяин машины, которую вы видите на фото ниже. Владелец поработал над внешностью своего авто и над производительностью его технической начинки. Кроме того было обновлено внутреннее убранство, в результате чего купе стало особенно выделяться в толпе стоковых машин.
Снаружи ярко-оранжевого спорткара установили карбоновый передний спойлер Vorsteiner, боковые юбки и спойлер крышки багажника Gintani. Также была кастомизирована передняя оптика, встроен небольшой диффузор в заднем бампере и окрашен в оранжевый цвет комплект высокопроизводительных тормозов Harrop BBK. В обшитом черной кожей и простроченной оранжевой нитью салоне можно встретить комплект деталей из пакета M Performance. Кроме того в отделке интерьера частично использована алькантара и применяются декоративные планки из карбона.
Отдачу 4,0-литрового двигателя V8 при помощи механического нагнетателя Gintani подняли на 230 лошадиных сил, а это значит, что теперь мотор обеспечивает 650 лошадей.
Снаружи ярко-оранжевого спорткара установили карбоновый передний спойлер Vorsteiner, боковые юбки и спойлер крышки багажника Gintani. Также была кастомизирована передняя оптика, встроен небольшой диффузор в заднем бампере и окрашен в оранжевый цвет комплект высокопроизводительных тормозов Harrop BBK. В обшитом черной кожей и простроченной оранжевой нитью салоне можно встретить комплект деталей из пакета M Performance. Кроме того в отделке интерьера частично использована алькантара и применяются декоративные планки из карбона.
Отдачу 4,0-литрового двигателя V8 при помощи механического нагнетателя Gintani подняли на 230 лошадиных сил, а это значит, что теперь мотор обеспечивает 650 лошадей.