Компания DP Motorsport, как никто другой знает толк в доработке автомобилей марки Porsche, и в подтверждение тому мы познакомимся с одним из последних творений немцев - купе 964 Classic S, основанном на базе Porsche 911 в 964-м кузове. Масштабные модификации не повлияли на дизайн классического спорткупе, в то время как настройка технической начинки позволила значительно улучшить его динамику и управляемость. Соответствующим образом было обновлено и внутреннее убранство спорткара, в котором появилось новое оборудование.
Чтобы вернуть к жизни устаревший спортивный автомобиль, тюнеры начали с освежения его экстерьера. Porsche 911 «одели» в аэродинамический обвес, изготовленный из углеродного волокна, и гоночную ливрею, где преобладает зеленый цвет, но также присутствуют и другие оттенки - черный матовый и белый. Кроме того кузов украсили рекламные наклейки, а на верх лобового стекла наклеили темную пленку с надписью «964 Classic S» (название модели, полученное от DP Motorsport).
Немецкое купе также получило 17-дюймовые пятиспицевые кованые диски Fuchs, «завернутые» в шины 205/50 на передней оси и 255/50 на задней оси. Подвеску оснастили койловерами Bilstein, позволяющими регулировать высоту клиренса в девяти положениях.
В салоне не только полностью обновили материалы отделки, но и установили глубокие ковшеобразные сиденья с 4-точечными ремнями безопасности, трехспецевый руль Momo с двойной белой строчкой, черные пороги с символикой «964 Classic S», яркий циферблат тахометра и окрашенный в цвет кузова трубчатый каркас безопасности на месте задних кресел. В стандартную комплектацию спорткара вошли кондиционер, усилитель руля, усилитель тормозов, ABS и люк.
3,6-литровый двигатель был расточен до рабочего объема в 3,8 литра и после кое-каких доработок стал выдавать 330 лошадиных сил вместо стоковых 290 лошадей.
Чтобы вернуть к жизни устаревший спортивный автомобиль, тюнеры начали с освежения его экстерьера. Porsche 911 «одели» в аэродинамический обвес, изготовленный из углеродного волокна, и гоночную ливрею, где преобладает зеленый цвет, но также присутствуют и другие оттенки - черный матовый и белый. Кроме того кузов украсили рекламные наклейки, а на верх лобового стекла наклеили темную пленку с надписью «964 Classic S» (название модели, полученное от DP Motorsport).
Немецкое купе также получило 17-дюймовые пятиспицевые кованые диски Fuchs, «завернутые» в шины 205/50 на передней оси и 255/50 на задней оси. Подвеску оснастили койловерами Bilstein, позволяющими регулировать высоту клиренса в девяти положениях.
В салоне не только полностью обновили материалы отделки, но и установили глубокие ковшеобразные сиденья с 4-точечными ремнями безопасности, трехспецевый руль Momo с двойной белой строчкой, черные пороги с символикой «964 Classic S», яркий циферблат тахометра и окрашенный в цвет кузова трубчатый каркас безопасности на месте задних кресел. В стандартную комплектацию спорткара вошли кондиционер, усилитель руля, усилитель тормозов, ABS и люк.
3,6-литровый двигатель был расточен до рабочего объема в 3,8 литра и после кое-каких доработок стал выдавать 330 лошадиных сил вместо стоковых 290 лошадей.