Своим вниманием мы незаслуженно обделили один очень замечательный спорткар от немецкой тюнинговой компании Gemballa, который был представлен около недели назад в рамках автовыставки дорогих автомобилей Top Marques, проходившей в Монако. Помимо новых Porsche Panamera и Cayenne, ателье, созданное покойным Уве Гембалла, анонсировало и модель под названием Avalanche GTR-EVO R 750. Новинка построена на базе Porsche 911 в кузове 997 и отличается от оригинала более эффектной внешностью и поразительной производительностью.
Gemballa Avalanche GTR-EVO R 750 стал достойным продолжением линейки Avalanche, которую немецкий тюнер выпускает еще с середины 80-х годов. У многих это название уже стало ассоциироваться с роскошными, мощными и быстрыми спорткарами, новая модель полностью оправдывает все эти ассоциации. На базе современных спортивных автомобилей Porsche строят несколько различных модификаций Avalanche, с доработанной технической частью, обновленными экстерьером и интерьером, а также модернизированными силовыми агрегатам, самый мощный из которых выдает 800 л. с.
Представленный в Монако Avalanche GTR-EVO R 750 был выполнен в двухцветном варианте и имел целый ряд наружных обновлений. В новый обвес вошел видоизмененный передний бампер с карбоновым сплиттером, дугой задний бампер и массивный спойлер из углеродного волокна на корме. Подчеркнуть индивидуальность автомобиля помогли новые фары головного света и 20-дюймовые легкосплавные многоспицевые диски, обутые в спортивные широкие низкопрофильные шины. Часть кузова окрасили в оранжевый цвет, а капот, крышу, колесные диски, боковые зеркала заднего вида, бока, крыло спойлера, отверстия воздухозаборников в переднем бампере и вставку в заднем бампере покрыли черной матовой краской. В салоне установили новые гоночные сиденья, спортивное рулевое колесо и цифровую приборную панель. Среди аксессуаров можно выделить новые накладки на педали, рукоятку коробки передач и фирменные коврики на полу. В отделке использовали кожу, карбон и алюминий.
Мощность двигателя была доведена до 750 лошадиных сил, что позволяет развить максимальную скорость почти в 335 км/ч. Кроме того Gemballa предлагает новую спортивную регулируемую подвеску, усовершенствованные тормоза и четырехтрубный выхлоп. Никакой информации о стоимости новинки и дате ее выхода в продажу пока нет.
Gemballa Avalanche GTR-EVO R 750 стал достойным продолжением линейки Avalanche, которую немецкий тюнер выпускает еще с середины 80-х годов. У многих это название уже стало ассоциироваться с роскошными, мощными и быстрыми спорткарами, новая модель полностью оправдывает все эти ассоциации. На базе современных спортивных автомобилей Porsche строят несколько различных модификаций Avalanche, с доработанной технической частью, обновленными экстерьером и интерьером, а также модернизированными силовыми агрегатам, самый мощный из которых выдает 800 л. с.
Представленный в Монако Avalanche GTR-EVO R 750 был выполнен в двухцветном варианте и имел целый ряд наружных обновлений. В новый обвес вошел видоизмененный передний бампер с карбоновым сплиттером, дугой задний бампер и массивный спойлер из углеродного волокна на корме. Подчеркнуть индивидуальность автомобиля помогли новые фары головного света и 20-дюймовые легкосплавные многоспицевые диски, обутые в спортивные широкие низкопрофильные шины. Часть кузова окрасили в оранжевый цвет, а капот, крышу, колесные диски, боковые зеркала заднего вида, бока, крыло спойлера, отверстия воздухозаборников в переднем бампере и вставку в заднем бампере покрыли черной матовой краской. В салоне установили новые гоночные сиденья, спортивное рулевое колесо и цифровую приборную панель. Среди аксессуаров можно выделить новые накладки на педали, рукоятку коробки передач и фирменные коврики на полу. В отделке использовали кожу, карбон и алюминий.
Мощность двигателя была доведена до 750 лошадиных сил, что позволяет развить максимальную скорость почти в 335 км/ч. Кроме того Gemballa предлагает новую спортивную регулируемую подвеску, усовершенствованные тормоза и четырехтрубный выхлоп. Никакой информации о стоимости новинки и дате ее выхода в продажу пока нет.