Известное своими сверхбыстрыми спорткарами на базе серийных моделей марки BMW немецкое ателье G-Power представило свою недавнюю разработку – пакет технического тюнинга для купе M4, подходящий также для седана M3. Владельцам этих практичных спортивных автомобилей, отлично подходящих на роль машин для ежедневного использования, будет предложен пакет модернизации силового агрегата и программа настройки подвески. Довершат перечень обновлений высокопроизводительные колеса и прочие аксессуары.
При помощи подключаемого к штатному блоку управления двигателем высокотехнологичного электронного модуля Bi-Tronik 5 V1, отдачу 3,0-литровой рядной твин-турбо «шестерки» удалось поднять на 89 лошадиных сил и 150 ньютон метров. Таким образом, мощность мотора составила 520 лошадей при 5500-7300 оборотах в минуту, а крутящий момент на пике достиг 700 ньютон метров при 1850-5500 оборотах. Стоит данный девайс 3359 евро. Тюнер обещает, что он позволит сократить разгон до сотни на 0,2 секунд, то есть до 3,9 секунд, в то время как для разгона до 200 км/ч авто понадобиться всего 11,8 секунд. Стоит отметить, что данный модуль не просто повышает отдачу силового агрегата, но и следит за его работой (температурой охлаждающей жидкости и масла, давлением наддува, зажиганием и так далее), предотвращая перегревы, серьезные перегрузки и прочее неблагоприятное воздействие.
За 3451 евро клиентам предложат услугу удаления электронного ограничителя скорости, что позволит BMW M3 и M4 ускоряться не до 280 км/ч, как раньше, а уже до 325 км/ч.
Более спортивную управляемость автомобилям обеспечит винтовая регулируемая подвеска GM4-RS за 2 427 евро. Благодаря новым деталям у водителя появится возможность регулировки высоты дорожного просвета и настройки жесткости. Управляемость и устойчивость спортивного седана и купе также улучшат шины Michelin, размером 245/30 на передней оси и 285/25 на задней оси, в которые «завернуты» облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов. Последний аксессуар окажется самым дорогим и будет стоить хозяину баварского спорткара 7998 евро.
При помощи подключаемого к штатному блоку управления двигателем высокотехнологичного электронного модуля Bi-Tronik 5 V1, отдачу 3,0-литровой рядной твин-турбо «шестерки» удалось поднять на 89 лошадиных сил и 150 ньютон метров. Таким образом, мощность мотора составила 520 лошадей при 5500-7300 оборотах в минуту, а крутящий момент на пике достиг 700 ньютон метров при 1850-5500 оборотах. Стоит данный девайс 3359 евро. Тюнер обещает, что он позволит сократить разгон до сотни на 0,2 секунд, то есть до 3,9 секунд, в то время как для разгона до 200 км/ч авто понадобиться всего 11,8 секунд. Стоит отметить, что данный модуль не просто повышает отдачу силового агрегата, но и следит за его работой (температурой охлаждающей жидкости и масла, давлением наддува, зажиганием и так далее), предотвращая перегревы, серьезные перегрузки и прочее неблагоприятное воздействие.
За 3451 евро клиентам предложат услугу удаления электронного ограничителя скорости, что позволит BMW M3 и M4 ускоряться не до 280 км/ч, как раньше, а уже до 325 км/ч.
Более спортивную управляемость автомобилям обеспечит винтовая регулируемая подвеска GM4-RS за 2 427 евро. Благодаря новым деталям у водителя появится возможность регулировки высоты дорожного просвета и настройки жесткости. Управляемость и устойчивость спортивного седана и купе также улучшат шины Michelin, размером 245/30 на передней оси и 285/25 на задней оси, в которые «завернуты» облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов. Последний аксессуар окажется самым дорогим и будет стоить хозяину баварского спорткара 7998 евро.