Американская мастерская European Auto Source продолжает работать со все еще современными спортивными автомобилями BMW M3 (E92), которые через некоторое время мы будем считать такой же классикой, как первое поколение M3 (E30). Покупая эти подешевевшие подержанные авто, их новые собственники стараются улучшить внешний вид и техническую начинку, в чем особенно хорошо разбираются специалисты EAS. Этот баварский спорткар получил серьезную «инъекцию» мощности, а также скромные косметические обновления.
Знакомство с данной машиной стоит начать с ее подкапотного пространства, где 4,0-литровый двигатель V8 теперь имеет механический нагнетатель воздуха и прочие второстепенные детали. Выходная мощность мотора теперь составляет порядка 650 лошадиных сил, что значительно сокращает время разгона до сотни и увеличивает максимальную скорость.
Более индивидуально серый кузов «Space Gray» стал выглядеть благодаря черным дискам HRE FF01 FlowForm, «завернутым» в шины Michelin PSS и карбоновым деталям из пакета BMW M Performance (вставки в переднем бампере и небольшой спойлер багажника). Помимо этого у M3 появились внешние аксессуары iND, среди которых черная рамка радиаторной решетки, заглушки на месте боковых отражателей и черные накладки повторителей сигналов поворота.
Знакомство с данной машиной стоит начать с ее подкапотного пространства, где 4,0-литровый двигатель V8 теперь имеет механический нагнетатель воздуха и прочие второстепенные детали. Выходная мощность мотора теперь составляет порядка 650 лошадиных сил, что значительно сокращает время разгона до сотни и увеличивает максимальную скорость.
Более индивидуально серый кузов «Space Gray» стал выглядеть благодаря черным дискам HRE FF01 FlowForm, «завернутым» в шины Michelin PSS и карбоновым деталям из пакета BMW M Performance (вставки в переднем бампере и небольшой спойлер багажника). Помимо этого у M3 появились внешние аксессуары iND, среди которых черная рамка радиаторной решетки, заглушки на месте боковых отражателей и черные накладки повторителей сигналов поворота.