Спортивные внедорожники BMW X5 M и X6 M рассекречены досрочно
В преддверии международного автосалона в Лос-Анджелесе Баварским автозаводом были рассекречены самые мощные версии внедорожников BMW X5 и X6 последнего поколения. Третий X5 M и второй X6 M сохранили прежний силовой агрегат, отдача которого возросла на 20 лошадиных сил и 70 ньютон метров. Остальная техническая начинка, дизайн и отделка также претерпели различные изменения. В США продажи новинки начнутся весной следующего года, и начальная стоимость X5 M там составит 99 650 долларов, в то время как X6 M обойдется минимум в 103 050 долларов.
4,4-литровый твин-турбо двигатель был форсирован до 575 лошадиных сил и 750 ньютон метров, что в совокупности с другими доработками позволило сократить время разгона от 0 до 100 км/ч на 0,5 секунды – до 4,2 секунд. Максимальная скорость автомобилей ограничена отметкой 250 км/ч.
Более спортивно кроссоверы ведут себя благодаря специально настроенной автоматической восьмиступенчатой коробке передач M Steptronic, оборудованной подрулевыми лепестками, и оптимизированной системе полного привода. Помимо этого обе модели оборудованы системой рулевого управления M Servotronic, спортивной подвеской, заниженной на 10 мм, системой Dynamic Damper Control с тремя режимами работы, мощными тормозами (на передней оси используются 6-поршневые суппорта, а на задней – 1-поршневые) и алюминиевыми 20-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport (за доплату можно заказать 21-дюймовые диски).
Агрессивности автомобиля придают несколько иная радиаторная решетка, переработанный передний бампер с тремя большими отверстиями воздухозаборников, другие пороги и задний бампер с вертикальными вентиляционными прорезями и диффузором, по краям которого выведены сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Салон встречает нас спортивными сиденьями и трехспицевым рулем. Основные материалы отделки – это кожа или алькантара, а для декора используются алюминиевые или карбоновые планки. В списке опций значатся акустика Harman Kardon, четырехзонный климат-контроль и проекционный дисплей с более широким диапазоном данных.
Европейская премьера новых моделей BMW X5 и X6 с шильдиком «M» состоится в начале весны на Женевском автосалоне, а продажи в Старом Свете стартуют летом 2015 года.
4,4-литровый твин-турбо двигатель был форсирован до 575 лошадиных сил и 750 ньютон метров, что в совокупности с другими доработками позволило сократить время разгона от 0 до 100 км/ч на 0,5 секунды – до 4,2 секунд. Максимальная скорость автомобилей ограничена отметкой 250 км/ч.
Более спортивно кроссоверы ведут себя благодаря специально настроенной автоматической восьмиступенчатой коробке передач M Steptronic, оборудованной подрулевыми лепестками, и оптимизированной системе полного привода. Помимо этого обе модели оборудованы системой рулевого управления M Servotronic, спортивной подвеской, заниженной на 10 мм, системой Dynamic Damper Control с тремя режимами работы, мощными тормозами (на передней оси используются 6-поршневые суппорта, а на задней – 1-поршневые) и алюминиевыми 20-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport (за доплату можно заказать 21-дюймовые диски).
Агрессивности автомобиля придают несколько иная радиаторная решетка, переработанный передний бампер с тремя большими отверстиями воздухозаборников, другие пороги и задний бампер с вертикальными вентиляционными прорезями и диффузором, по краям которого выведены сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Салон встречает нас спортивными сиденьями и трехспицевым рулем. Основные материалы отделки – это кожа или алькантара, а для декора используются алюминиевые или карбоновые планки. В списке опций значатся акустика Harman Kardon, четырехзонный климат-контроль и проекционный дисплей с более широким диапазоном данных.
Европейская премьера новых моделей BMW X5 и X6 с шильдиком «M» состоится в начале весны на Женевском автосалоне, а продажи в Старом Свете стартуют летом 2015 года.