Немецкая тюнинг-контора Senner Tuning подготовила программу модернизации роскошного седана Audi A8 с двигателем 4.2 V8. Данная модификация обладает вполне приличными скоростными характеристиками, однако не может сравниться с «заряженной» версией S8 и топовым вариантом с 6,0-литровым мотором. Чтобы хоть немного исправить данную ситуацию и позволить оказавшейся в гараже тюнеров дорестайлинговой модели выглядеть более привлекательно, тюнеры объединили несложные технические модернизации с легкими косметическими обновлениями.
Перепрограммирование электронного блока управления двигателем позволило увеличить отдачу атмосферной бензиновой «восьмерки» FSI с 372 до 397 лошадиных сил и с 445 до 477 ньютон метров, в то время как нержавеющая спортивная выхлопная система с парой 100-миллиметровых оконечных хромированных труб значительно улучшила звучание этого мотора. По данным тюнеров, расход топлива удалось снизить примерно на 1,5–2 литра. Динамика представительского седана также немного улучшилась и теперь он тратит на разгон до 100 км/ч менее стандартных 5,7 секунд. Максимальная скорость движения по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Эксклюзивности серийному автомобилю добавили 22-дюймовые легкосплавные диски Oxigin14 Oxrock, «упакованные» в шины Continental Sport Contact 3 265/30, в то время как его спортивный характер подчеркнула заниженная подвеска. Клиренс уменьшили благодаря специальному модулю DLC от KW, позволяющему регулировать высоту пневматической подвески через специальное приложение, установленное на мобильном телефоне владельца авто. Финальными штрихами в доводке стали окрашенные красной краской тормозные суппорта и светодиодная подсветка номерного знака.
Стоимость подобной доводки Audi A8 равна 9500 евро.
Перепрограммирование электронного блока управления двигателем позволило увеличить отдачу атмосферной бензиновой «восьмерки» FSI с 372 до 397 лошадиных сил и с 445 до 477 ньютон метров, в то время как нержавеющая спортивная выхлопная система с парой 100-миллиметровых оконечных хромированных труб значительно улучшила звучание этого мотора. По данным тюнеров, расход топлива удалось снизить примерно на 1,5–2 литра. Динамика представительского седана также немного улучшилась и теперь он тратит на разгон до 100 км/ч менее стандартных 5,7 секунд. Максимальная скорость движения по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Эксклюзивности серийному автомобилю добавили 22-дюймовые легкосплавные диски Oxigin14 Oxrock, «упакованные» в шины Continental Sport Contact 3 265/30, в то время как его спортивный характер подчеркнула заниженная подвеска. Клиренс уменьшили благодаря специальному модулю DLC от KW, позволяющему регулировать высоту пневматической подвески через специальное приложение, установленное на мобильном телефоне владельца авто. Финальными штрихами в доводке стали окрашенные красной краской тормозные суппорта и светодиодная подсветка номерного знака.
Стоимость подобной доводки Audi A8 равна 9500 евро.