Уже имеющее опыт пред- и послепродажной доводки компактного кроссовера Nissan Juke, тюнинг-бюро Senner Tuning решило предложить свежую программу настройки владельцам модификации Juke Nismo. Немецкие мастера тюнинга потратили 9050 евро, форсировав двигатель, «переобув» автомобиль в новые колеса, перенастроив его подвеску, обновив оформление интерьера и слегка освежив его внешний вид. Стоимость уже готового авто составит не много не мало - 34 450 евро.
1,6-литровый турбированный бензиновый четырехцилиндровый мотор обрел новую систему впуска Injen, выхлопную систему из нержавеющей стали с парой 130-миллиметровых круглых оконечных труб и новый софт электронного блока управления. Полученный результат - дополнительные 25 лошадиных сил мощности и ровно столько же ньютон метров максимального крутящего момента. Для улучшения приемистости также была оптимизирована электронная педаль акселератора.
На внешней стороне компактного кроссовера можно заметить добавленные компанией Senner Tuning дефлекторы на боковых стеклах, светодиодные ходовые огни, светодиодную подсветку номерного знака и лампочки Philips Silver Vision в передних фарах. За отдельную плату доступны накладки корпусов боковых зеркал заднего вида из красного карбона.
К стандартным амортизаторам добавили короткие пружины, что опустило автомобиль на 35 мм ближе к дорожному полотну. Кроме того Nissan Juke Nismo теперь щеголяет двухцветными 20-дюймовыми дисками Oxigin Oxrock 14 на низкопрофильной резине Continental Sport Contact 5P, размерностью 255/30 на всех колесах.
В салоне японского кроссовера тюнерами были обтянуты велюровой кожей сиденья и обшито алькантарой рулевое колесо. Красная строчка и тонированные стекла стали финальными штрихами косметического тюнинга автомобиля.
1,6-литровый турбированный бензиновый четырехцилиндровый мотор обрел новую систему впуска Injen, выхлопную систему из нержавеющей стали с парой 130-миллиметровых круглых оконечных труб и новый софт электронного блока управления. Полученный результат - дополнительные 25 лошадиных сил мощности и ровно столько же ньютон метров максимального крутящего момента. Для улучшения приемистости также была оптимизирована электронная педаль акселератора.
На внешней стороне компактного кроссовера можно заметить добавленные компанией Senner Tuning дефлекторы на боковых стеклах, светодиодные ходовые огни, светодиодную подсветку номерного знака и лампочки Philips Silver Vision в передних фарах. За отдельную плату доступны накладки корпусов боковых зеркал заднего вида из красного карбона.
К стандартным амортизаторам добавили короткие пружины, что опустило автомобиль на 35 мм ближе к дорожному полотну. Кроме того Nissan Juke Nismo теперь щеголяет двухцветными 20-дюймовыми дисками Oxigin Oxrock 14 на низкопрофильной резине Continental Sport Contact 5P, размерностью 255/30 на всех колесах.
В салоне японского кроссовера тюнерами были обтянуты велюровой кожей сиденья и обшито алькантарой рулевое колесо. Красная строчка и тонированные стекла стали финальными штрихами косметического тюнинга автомобиля.