Компания Audi обновила модель A6 вместе со вседорожной модификацией allroad и «заряженными» версиями S6 и RS6. Автомобили получили легкие косметические доработки и новые моторы в сочетании с другими коробками передач. Улучшилось также и оборудование машин вместе с их отделкой. В продаже рестайлинговые модели А6 появятся уже этой осенью и в Германии цены на них будут стартовать с отметки в 38 400 евро. Самая дорогая модификация A6 оценивается в 56 650 евро, S6 имеет ценник 75 400 евро и RS6 обойдется минимум в 108 900 евро.
В ходе рестайлинга автомобили получили слегка переработанные бампера, видоизмененную радиаторную решетку и выполненные в духе последних моделей светодиодные передние фары и задние фонари. Легкие изменения коснулись порогов и труб глушителя, в то время как за доплату можно будет заказать матричные фары головного света со светодиодными указателями поворотов. В салоне местами улучшились материалы отделки и появилась модернизированная мультимедийная система.
Куда более значимые перемены произошли в технической начинке автомобиля. Модификации с передним приводом взамен вариатора Multitronic стали оснащать роботизированной семидиапазонной роботизированной трансмиссией S tronic с двойным сцеплением. Базовые версии агрегируются шестиступенчатой «ручкой», а самый мощный дизельный мотор – автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Модификации с полным приводом quattro мощнее 272 л. с. можно дооборудовать спортивным задним дифференциалом.
Все восемь моторов Audi A6 отвечают требованиям стандарта «Евро-6» и обладают в среднем сниженными на 22% выбросами СО2. Начальные версии ultra оборудованы либо бензиновым мотором 1.8 TFSI с расходом топлива 5,7 л/100 км, либо 150-сильным дизельным двигателем 2.0 TDI с расходом топлива 4,2 л/100 км. Выбросы СО2 равны 133 и 109 г/км соответственно. 3,0-литровый дизель будет предлагаться в трех вариантах мощностью 218, 272 и 320 л. с. На версиях competition этот двигатель будет развивать 326 и 346 л. с.
4,0-литровый агрегат V8 TFSI би-турбо стал выдавать на 30 л. с. больше – 450 л. с. Audi S6 стал быстрее ускоряться до первой сотни – за 4,4 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем раньше. Топовая модификация RS6 Avant по-прежнему выдает 560 л. с., ускоряясь до сотни за 3,9 секунды.
В ходе рестайлинга автомобили получили слегка переработанные бампера, видоизмененную радиаторную решетку и выполненные в духе последних моделей светодиодные передние фары и задние фонари. Легкие изменения коснулись порогов и труб глушителя, в то время как за доплату можно будет заказать матричные фары головного света со светодиодными указателями поворотов. В салоне местами улучшились материалы отделки и появилась модернизированная мультимедийная система.
Куда более значимые перемены произошли в технической начинке автомобиля. Модификации с передним приводом взамен вариатора Multitronic стали оснащать роботизированной семидиапазонной роботизированной трансмиссией S tronic с двойным сцеплением. Базовые версии агрегируются шестиступенчатой «ручкой», а самый мощный дизельный мотор – автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Модификации с полным приводом quattro мощнее 272 л. с. можно дооборудовать спортивным задним дифференциалом.
Все восемь моторов Audi A6 отвечают требованиям стандарта «Евро-6» и обладают в среднем сниженными на 22% выбросами СО2. Начальные версии ultra оборудованы либо бензиновым мотором 1.8 TFSI с расходом топлива 5,7 л/100 км, либо 150-сильным дизельным двигателем 2.0 TDI с расходом топлива 4,2 л/100 км. Выбросы СО2 равны 133 и 109 г/км соответственно. 3,0-литровый дизель будет предлагаться в трех вариантах мощностью 218, 272 и 320 л. с. На версиях competition этот двигатель будет развивать 326 и 346 л. с.
4,0-литровый агрегат V8 TFSI би-турбо стал выдавать на 30 л. с. больше – 450 л. с. Audi S6 стал быстрее ускоряться до первой сотни – за 4,4 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем раньше. Топовая модификация RS6 Avant по-прежнему выдает 560 л. с., ускоряясь до сотни за 3,9 секунды.