Компания Audi представила начальную дизельную версию люксового хэтчбека A7, получившую приставку к названию ultra. Автомобиль оснастили новым мотором 3.0 TDI, который способен обеспечить большой хэтчбек неплохой динамикой разгона и небольшим расходом топлива. Низкие выбросы СО2 уменьшат размер налоговых выплат и по подсчетам немцев при ежегодном пробеге в 20 000 км на топливо уйдет примерно 1343 евро. Данная модификация уже доступна для заказа в Германии по цене от 54 800 евро.
V-образный шестицилиндровый турбированный двигатель объемом 3,0 литра развивает максимальную мощность 218 лошадиных сил при 4000-4750 оборотах в минуту и выдает предельный крутящий момент 400 ньютон метров при 1250-3750 оборотах. В сочетании с роботизированной коробкой передач S Tronic с двумя сцеплениями этот силовой агрегат расходует в среднем 4,7 литра солярки на 100 км пробега. Выбросы углекислого газа в атмосферу равны 122 г/км, что полностью соответствуют нормам Евро-6. Переднеприводный пятиметровый 1830-килограммовый автомобиль сможет ускоряться до 100 км/ч за 7,3 секунды и далее максимум до 239 км/ч.
V-образный шестицилиндровый турбированный двигатель объемом 3,0 литра развивает максимальную мощность 218 лошадиных сил при 4000-4750 оборотах в минуту и выдает предельный крутящий момент 400 ньютон метров при 1250-3750 оборотах. В сочетании с роботизированной коробкой передач S Tronic с двумя сцеплениями этот силовой агрегат расходует в среднем 4,7 литра солярки на 100 км пробега. Выбросы углекислого газа в атмосферу равны 122 г/км, что полностью соответствуют нормам Евро-6. Переднеприводный пятиметровый 1830-килограммовый автомобиль сможет ускоряться до 100 км/ч за 7,3 секунды и далее максимум до 239 км/ч.