Компания Mercedes-Benz полностью лишила родстер SL атмосферных двигателей, заменив модификацию SL350 новой версией SL400. Вместо 3,5-литровой V-образной «шестерки» автомобиль оснастили более мощным и экономичным 3,0-литровым твин-турбо двигателем с тем же числом цилиндров. С этим мотором авто обладает также приличной динамикой разгона и умеренным объемом выбросов СО2, соответствующим стандарту Евро-6. На домашнем рынке Германии стоимость Mercedes-Benz SL400 составит 97 282 евро.
Новый силовой агрегат развивает максимальную мощность в 333 лошадиные силы при 5250-6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 480 ньютон метров при 1600-4000 оборотах. Эти показатели на 27 лошадей и 100 ньютон метров больше, чем у прежнего атмосферного двигателя. Комбинированный расход топлива составляет 7,3 литра на 100 км пробега, при выбросах СО2 172 г/км.
Легкий родстер, оснащенный семиступенчатой автоматической коробкой передач, сможет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч (выше не позволяет электроника).
Новый силовой агрегат развивает максимальную мощность в 333 лошадиные силы при 5250-6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 480 ньютон метров при 1600-4000 оборотах. Эти показатели на 27 лошадей и 100 ньютон метров больше, чем у прежнего атмосферного двигателя. Комбинированный расход топлива составляет 7,3 литра на 100 км пробега, при выбросах СО2 172 г/км.
Легкий родстер, оснащенный семиступенчатой автоматической коробкой передач, сможет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч (выше не позволяет электроника).