Американская тюнинг-мастерская TAG Motorsport в последнее время весьма преуспела в легкой послепродажной доработке серийных автомобилей и среди прочих ее новых творений особенно выделяется спорткупе Audi RS5. Немецкий спорткар класса премиум имеет уникальную отделку и комплект колес эксклюзивного дизайна. Максимальное занижение подвески позволило подчеркнуть спортивный характер автомобиля и, весьма кстати, улучшило его управляемость.
Первым делом кузов спорткара был обклеен виниловой пленкой XPEL в уникальном сером цвете «Nardo Grey». Наряду с черными глянцевыми акцентами контраст кузову составляют тормозные суппорта, окрашенные яркой оранжевой краской «Lamborghini Arianco Borealis». В черном глянце также выполнены 21-дюймовые десятиспицевые колесные диски HRE P101. «Упакованы» эти диски в шины Michelin Pilot Super Sport, размерностью 295/30. Адаптивную подвеску DDC оборудовали койловерами KW, которые свели на минимум дорожный просвет Audi RS5 Coupe.
4,2-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 450 лошадиных сил на сей раз остался без каких-либо доработок и он по-прежнему разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и далее максимум до 250 км/ч.
Первым делом кузов спорткара был обклеен виниловой пленкой XPEL в уникальном сером цвете «Nardo Grey». Наряду с черными глянцевыми акцентами контраст кузову составляют тормозные суппорта, окрашенные яркой оранжевой краской «Lamborghini Arianco Borealis». В черном глянце также выполнены 21-дюймовые десятиспицевые колесные диски HRE P101. «Упакованы» эти диски в шины Michelin Pilot Super Sport, размерностью 295/30. Адаптивную подвеску DDC оборудовали койловерами KW, которые свели на минимум дорожный просвет Audi RS5 Coupe.
4,2-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 450 лошадиных сил на сей раз остался без каких-либо доработок и он по-прежнему разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и далее максимум до 250 км/ч.