Компания BBM Motorsport доработала прошлое поколение универсала BMW 330d Touring в кузове E91. Дорестайлинговый фургон немецкие тюнеры оснастили новыми деталями подвески и колесами, персонализированной внутренней отделкой, ярким оформлением экстерьера и, конечно же, форсированным силовым агрегатом. В итоге специалисты BBM Motorsport справились с поставленной перед собой задачей и построили полноценный спорткар на базе дизельного универсала BMW 3-Series.
Шестицилиндровый дизель объемом 3,0 литра механики BBM Motorsport оборудовали двухтрубной выхлопной системой Supersprint, новым софтом электронного блока управления и воздушным фильтром нулевого сопротивления Pipercross. Отдача силового агрегата возросла на 43 л. с. и 339 Нм, достигнув показателей в 274 л. с. и 859 Нм. Кроме того подвеску авто тюнеры снабдили регулируемыми койловерами KW Street Comfort и 19-дюймовыми дисками BBS CH-R с высокопроизводительными шинами 225/35 спереди и 225/30 сзади.
Кузов BMW 330d Touring обтянули матовой красной пленкой, разбавив черными акцентами и черными рекламными надписями. Напоследок автомобиль получил внутренние декоративные вставки в тон кузову, светодиодные элементы и цифровую систему отображения скорости.
Шестицилиндровый дизель объемом 3,0 литра механики BBM Motorsport оборудовали двухтрубной выхлопной системой Supersprint, новым софтом электронного блока управления и воздушным фильтром нулевого сопротивления Pipercross. Отдача силового агрегата возросла на 43 л. с. и 339 Нм, достигнув показателей в 274 л. с. и 859 Нм. Кроме того подвеску авто тюнеры снабдили регулируемыми койловерами KW Street Comfort и 19-дюймовыми дисками BBS CH-R с высокопроизводительными шинами 225/35 спереди и 225/30 сзади.
Кузов BMW 330d Touring обтянули матовой красной пленкой, разбавив черными акцентами и черными рекламными надписями. Напоследок автомобиль получил внутренние декоративные вставки в тон кузову, светодиодные элементы и цифровую систему отображения скорости.