Гоночная команда EKS представила новый гоночный болид, построенный по мотивам 600-сильного концепта Audi S1. Хэтчбек подвергся значительной переработке, затронувшей все его узлы и значительно изменившей дизайн экстерьера. Автомобиль под управлением двухкратного чемпиона немецкого кузовного чемпионата DTM Маттиаса Экстрема будет выступать в дисциплине ралли-кросс. Впервые это событие мирового масштаба пройдет под эгидой FIA (международной автомобильной федерации).
«Горячий» хэтчбек оснастили легкими кузовными панелями и развитым аэродинамическим обвесом, главным компонентом которого является огромное антикрыло на третьей двери. В широких крыльях разместились многоспицевые диски на гоночных покрышках Cooper. Кузов украшает яркая гоночная ливрея Red Bull и многочисленные рекламные надписи. В салоне установлен стальной каркас безопасности, гоночные «ковши» и все, что необходимо в автоспорте.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI форсировали до невероятных 600 лошадиных сил, что позволяет легкому автомобилю набирать первую сотню всего за 1,9 секунды, против 5,8 секунд серийной модели Audi S1.
«Горячий» хэтчбек оснастили легкими кузовными панелями и развитым аэродинамическим обвесом, главным компонентом которого является огромное антикрыло на третьей двери. В широких крыльях разместились многоспицевые диски на гоночных покрышках Cooper. Кузов украшает яркая гоночная ливрея Red Bull и многочисленные рекламные надписи. В салоне установлен стальной каркас безопасности, гоночные «ковши» и все, что необходимо в автоспорте.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI форсировали до невероятных 600 лошадиных сил, что позволяет легкому автомобилю набирать первую сотню всего за 1,9 секунды, против 5,8 секунд серийной модели Audi S1.