Великолепный дуэт прекрасно настроенных спорткаров Audi TT-RS представила мастерская HPerformance из немецкого города Баден-Вюртемберг. Доработанные по одному и тому же сценарию, автомобили получили лишь различные цвета кузова, в то время как их техническая начинка практически полностью идентична друг другу. Основной акцент тюнерами был сделан на доработке технических узлов немецкого купе, благодаря чему удалось всерьез улучшить динамику компактного спорткара.
Пятицилиндровый бензиновый двигатель TFSI рабочим объемом 2,5 литра увеличил свою отдачу на 160 лошадиных сил и 210 ньютон метров, став развивать в итоге 500 лошадей и 660 ньютон метров (710 в момент кратковременного ускорения). Добиться такого прироста производительности удалось благодаря модернизации турбонагнетателя HPXT-510, монтажу новой системы выпуска с деталями HJS и клапанами регулировки звука, другого впускного коллектора, алюминиевого интеркулера и усовершенствованию системы впуска. Вместе с компанией Siemoneit Racing был перенастроен электронный блок управления двигателем и установлены специальные свечи зажигания. Дополнительно белый спорткар получил новый маховик и модифицированное сцепление, в то время как черному перепрошили «электронные мозги» роботизированной трансмиссии DSG.
Оба купе Audi TT-RS тюнеры одарили койловерами Bilstein B16, стабилизаторами H&R, керамическими тормозными механизмами от суперкара R8 GT и стальными шлангами тормозной системы. Кузова автомобилей были обернуты черной матовой и белой матовой пленкой соответственно, а контраст им составляют красные суппорта тормозов и серебристые колесные диски большого диаметра.
В настоящий момент ателье HPerformance объявило о работе над программой апгрейда силового агрегата, которая заставит его выдавать впечатляющие 700 лошадиных сил.
Пятицилиндровый бензиновый двигатель TFSI рабочим объемом 2,5 литра увеличил свою отдачу на 160 лошадиных сил и 210 ньютон метров, став развивать в итоге 500 лошадей и 660 ньютон метров (710 в момент кратковременного ускорения). Добиться такого прироста производительности удалось благодаря модернизации турбонагнетателя HPXT-510, монтажу новой системы выпуска с деталями HJS и клапанами регулировки звука, другого впускного коллектора, алюминиевого интеркулера и усовершенствованию системы впуска. Вместе с компанией Siemoneit Racing был перенастроен электронный блок управления двигателем и установлены специальные свечи зажигания. Дополнительно белый спорткар получил новый маховик и модифицированное сцепление, в то время как черному перепрошили «электронные мозги» роботизированной трансмиссии DSG.
Оба купе Audi TT-RS тюнеры одарили койловерами Bilstein B16, стабилизаторами H&R, керамическими тормозными механизмами от суперкара R8 GT и стальными шлангами тормозной системы. Кузова автомобилей были обернуты черной матовой и белой матовой пленкой соответственно, а контраст им составляют красные суппорта тормозов и серебристые колесные диски большого диаметра.
В настоящий момент ателье HPerformance объявило о работе над программой апгрейда силового агрегата, которая заставит его выдавать впечатляющие 700 лошадиных сил.