Специально для владельцев Audi R8 V10 Plus, желающих добавить мощности своему автомобилю, тюнинг-ателье B&B Automobiltechnik из немецкого города Зиген была разработана программа поэтапной доводки 5,2-литрового атмосферного двигателя. Вместе с техническим апгрейдом силового агрегата немецкие тюнеры предлагают побаловать своего железного коня новыми колесными дисками и комплектом занижения подвески, что добавит самой быстрой модели «Ауди» еще больше визуальной спортивности.
5,2-литровый бензиновый двигатель V10 FSI в стоковой версии Audi R8 V10 Plus выдает 550 лошадиных сил мощности и 540 ньютон метров максимального крутящего момента, которые уже после первого шага настройки могут превратиться в 595 лошадей и 560 ньютон метров. Второй шаг дает прибавку еще в 15 лошадиных сил и 10 ньютон метров. Финальный третий шаг доработки позволяет добиться отдачи в 628 лошадиных сил и 585 ньютон метров. Для достижения максимальной выходной мощности тюнерами был разработан тюнинг-пакет BB R8 M20/3, состоящий из специально разработанного софта электронного блока управления двигателем, более эффективных деталей системы впуска, перенастройки систем зажигания и впрыска, воздушного фильтра нулевого сопротивления и спортивной выхлопной системы, разработанной собственными силами ателье B&B и за доплату оснащенной клапаном регулировки звука с четырьмя возможными уровнями звучания.
1670-килограммовое купе, укомплектованное роботизированной трансмиссией S-Tronic, после максимального апгрейда тратит на разгон до 100 км/ч 3,2 секунды вместо стоковых 3,5 секунд, ускоряется до 200 км/ч за 9,6 секунды и развивает максимальную скорость 328 км/ч.
Немецкие мастера тюнинга также уменьшили клиренс Audi R8 V10 Plus (койловеры позволяют опустить автомобиль минимум на 20 и максимум на 40 мм) и заменили заводские колеса 20-дюймовыми фирменными дисками, «завернутыми» в шины 235/30 спереди и 305/25 сзади.
5,2-литровый бензиновый двигатель V10 FSI в стоковой версии Audi R8 V10 Plus выдает 550 лошадиных сил мощности и 540 ньютон метров максимального крутящего момента, которые уже после первого шага настройки могут превратиться в 595 лошадей и 560 ньютон метров. Второй шаг дает прибавку еще в 15 лошадиных сил и 10 ньютон метров. Финальный третий шаг доработки позволяет добиться отдачи в 628 лошадиных сил и 585 ньютон метров. Для достижения максимальной выходной мощности тюнерами был разработан тюнинг-пакет BB R8 M20/3, состоящий из специально разработанного софта электронного блока управления двигателем, более эффективных деталей системы впуска, перенастройки систем зажигания и впрыска, воздушного фильтра нулевого сопротивления и спортивной выхлопной системы, разработанной собственными силами ателье B&B и за доплату оснащенной клапаном регулировки звука с четырьмя возможными уровнями звучания.
1670-килограммовое купе, укомплектованное роботизированной трансмиссией S-Tronic, после максимального апгрейда тратит на разгон до 100 км/ч 3,2 секунды вместо стоковых 3,5 секунд, ускоряется до 200 км/ч за 9,6 секунды и развивает максимальную скорость 328 км/ч.
Немецкие мастера тюнинга также уменьшили клиренс Audi R8 V10 Plus (койловеры позволяют опустить автомобиль минимум на 20 и максимум на 40 мм) и заменили заводские колеса 20-дюймовыми фирменными дисками, «завернутыми» в шины 235/30 спереди и 305/25 сзади.