На 84-м международном автосалоне в Женеве состоялась премьера нового поколения компактного спортивного купе Audi TT и его «заряженной» версии TTS. Автомобиль 2015-го модельного года сохранил привычный силуэт кузова, но в целом стал выглядеть более агрессивно и современно. По сравнению с предшественником машина стала чуть менее габаритной и сбросила несколько лишних килограмм. Новые силовые агрегаты и инновационные технологии позволили улучшить динамику разгона, снизить расход топлива и повысить комфорт. Ожидается, что в продаже авто появится в начале 2015 года.
Audi TT третьего поколения имеет следующие размеры кузова: длина - 4180 мм, ширина - 1832 мм, высота - 1353 мм и длина колесной базы - 2505 мм. В отличие от более ранней модели, спорткупе стало на 18 мм короче и 10 мм уже, сохранив прежнюю высоту и получив удлиненную на 37 мм колесную базу. Благодаря грамотному использованию внутреннего пространства новинка имеет просторный для своего класса салон и 350-литровый багажник, что на 13 литров больше чем раньше.
Автомобиль построен на платформе MQB, на которую установлена выполненная из стали и алюминия пространственная рама Audi Space Frame. Днище изготовили из высокопрочной стали, а пороги и каркас крыши - из экструдированных алюминиевых профилей. Из легких материалов также выполнили двери, капот и багажник. Все это позволило снизить массу авто на 50 кг - до 1230 кг.
Спортивный характер немецкого купе подчеркнут большой гексагональной радиаторной решеткой, передним бампером с большими воздухозаборниками по бокам и сплиттером в нижней части, узкими светодиодными фарами головного света, объемными колесными арками, заполненными многоспицевыми легкосплавными дисками, размером от 17 до 20 дюймов, активным спойлером на крышке багажника, автоматически выдвигающимся на скорости более 121 км/ч, и нижней вставкой заднего бампера, через которую выведены два круглых патрубка выхлопной системы. Более мощную модификацию TTS отличают видоизмененный передний бампер, иные пороги, серебристые зеркала заднего вида, серебристый диффузор в заднем бампере и четыре оконечные трубы выхлопной системы.
Самыми значимыми новшествами в салоне стали 12,3-дюймовый дисплей на месте доски приборов и интегрированные в воздуховоды климат-контроля кнопки управления. Кроме того внутри установлен новый спортивный руль и аудиосистема Bang & Olufsen с 12-ю динамиками и 14-полосным усилителем. Опционально можно заказать спортивные кресла (стандартные для версии TTS) с регулируемой боковой поддержкой, подогрев передних сидений, матричные фары головного света и светодиодную подсветку интерьера.
Первоначально Audi TT будет предлагаться с тремя двигателями. Самый слабый 184-сильный 2,0-литровый дизель с крутящим моментом в 380 ньютон метров сможет разогнать авто до 100 км/ч за 7,2 секунды и максимум до 235 км/ч. Комбинированный расход топлива такой модификации составит 4,2 литра на 100 км. 2,0-литровый мотор TFSI увеличил свою отдачу до 230 лошадей и 370 ньютон метров при 1600-4300 об/мин, что помогло ему разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 6 секунд и максимум до 250 км/ч. Опциональные система полного привода Quattro и роботизированная трансмиссия S tronic позволят сократить время спринта до сотни на 0,7 секунды. Спортивный вариант TTS также получит 2,0-литровый бензиновый мотор, но развивающий 310 лошадиных сил и 380 ньютон метров при 1700-5700 об/мин. Разгон до первой займет 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.
Компактное спортивное купе также получило доработанную подвеску, которая в версии TTS занижена на 10 мм, новую интеллектуальную систему полного привода с тремя режимами работы, которые также влияют на коробку передач и амортизаторы, отключаемую систему стабилизации и мощные тормоза.
Audi TT третьего поколения имеет следующие размеры кузова: длина - 4180 мм, ширина - 1832 мм, высота - 1353 мм и длина колесной базы - 2505 мм. В отличие от более ранней модели, спорткупе стало на 18 мм короче и 10 мм уже, сохранив прежнюю высоту и получив удлиненную на 37 мм колесную базу. Благодаря грамотному использованию внутреннего пространства новинка имеет просторный для своего класса салон и 350-литровый багажник, что на 13 литров больше чем раньше.
Автомобиль построен на платформе MQB, на которую установлена выполненная из стали и алюминия пространственная рама Audi Space Frame. Днище изготовили из высокопрочной стали, а пороги и каркас крыши - из экструдированных алюминиевых профилей. Из легких материалов также выполнили двери, капот и багажник. Все это позволило снизить массу авто на 50 кг - до 1230 кг.
Спортивный характер немецкого купе подчеркнут большой гексагональной радиаторной решеткой, передним бампером с большими воздухозаборниками по бокам и сплиттером в нижней части, узкими светодиодными фарами головного света, объемными колесными арками, заполненными многоспицевыми легкосплавными дисками, размером от 17 до 20 дюймов, активным спойлером на крышке багажника, автоматически выдвигающимся на скорости более 121 км/ч, и нижней вставкой заднего бампера, через которую выведены два круглых патрубка выхлопной системы. Более мощную модификацию TTS отличают видоизмененный передний бампер, иные пороги, серебристые зеркала заднего вида, серебристый диффузор в заднем бампере и четыре оконечные трубы выхлопной системы.
Самыми значимыми новшествами в салоне стали 12,3-дюймовый дисплей на месте доски приборов и интегрированные в воздуховоды климат-контроля кнопки управления. Кроме того внутри установлен новый спортивный руль и аудиосистема Bang & Olufsen с 12-ю динамиками и 14-полосным усилителем. Опционально можно заказать спортивные кресла (стандартные для версии TTS) с регулируемой боковой поддержкой, подогрев передних сидений, матричные фары головного света и светодиодную подсветку интерьера.
Первоначально Audi TT будет предлагаться с тремя двигателями. Самый слабый 184-сильный 2,0-литровый дизель с крутящим моментом в 380 ньютон метров сможет разогнать авто до 100 км/ч за 7,2 секунды и максимум до 235 км/ч. Комбинированный расход топлива такой модификации составит 4,2 литра на 100 км. 2,0-литровый мотор TFSI увеличил свою отдачу до 230 лошадей и 370 ньютон метров при 1600-4300 об/мин, что помогло ему разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 6 секунд и максимум до 250 км/ч. Опциональные система полного привода Quattro и роботизированная трансмиссия S tronic позволят сократить время спринта до сотни на 0,7 секунды. Спортивный вариант TTS также получит 2,0-литровый бензиновый мотор, но развивающий 310 лошадиных сил и 380 ньютон метров при 1700-5700 об/мин. Разгон до первой займет 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.
Компактное спортивное купе также получило доработанную подвеску, которая в версии TTS занижена на 10 мм, новую интеллектуальную систему полного привода с тремя режимами работы, которые также влияют на коробку передач и амортизаторы, отключаемую систему стабилизации и мощные тормоза.