Компания Audi представила спортивный кабриолет S3, официальный дебют которого состоится в следующем месяце на международном моторшоу в Женеве. Автомобиль получил мощный и экономичный двигатель TFSI, более спортивное оформление кузова и салона, а также настроенные соответствующим образом остальные технические узлы. В Европе продажи открытого Audi S3 начнутся этим летом и цены будут начинаться с отметки в 48 500 евро за авто в базовом исполнении.
Кабриолет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, развивающим максимальную мощность 300 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 380 ньютон метров при1800-5500 оборотах. С колесами мотор связан шестиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic и фирменной системой полного привода Quattro. По умолчанию большая часть крутящего момента поступает к передним колесам, но в случае их недостаточного сцепления с дорогой система автоматически увеличивает тягу, поступающую к задним колесам. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Audi S3 Cabriolet получил перенастроенную на спортивный лад подвеску, мощные тормоза, переработанную систему рулевого управления и 18-дюймовые диски из легкого сплава, «обутые» в шины 225/40. Снаружи автомобиль можно будет отличить по переработанным бамперам, увеличившим его габаритную длину на 10 мм, и четырем патрбукам выхлопной системы. В контраст основному цвету кузова «заряженный» кабриолет получил серебряные корпуса зеркал заднего вида, передний сплиттер, передние стойки и обрамление окон.
В салоне установлены спортивные сиденья и имеются дополнительные опции уже в стандартной комплектации. Спортивность авто подчеркнута новой приборной доской, матовыми алюминиевыми планками, трехспицевым рулем с плоской нижней частью и большими металлическими педалями.
Тканевая крыша «заряженного» кабриолета S3 складывается в течение 18 секунд на скорости до 50 км/ч. Убирается складной верх в 285-литровый багажник, уменьшая его объем всего на 40 литров.
Кабриолет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, развивающим максимальную мощность 300 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 380 ньютон метров при1800-5500 оборотах. С колесами мотор связан шестиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic и фирменной системой полного привода Quattro. По умолчанию большая часть крутящего момента поступает к передним колесам, но в случае их недостаточного сцепления с дорогой система автоматически увеличивает тягу, поступающую к задним колесам. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Audi S3 Cabriolet получил перенастроенную на спортивный лад подвеску, мощные тормоза, переработанную систему рулевого управления и 18-дюймовые диски из легкого сплава, «обутые» в шины 225/40. Снаружи автомобиль можно будет отличить по переработанным бамперам, увеличившим его габаритную длину на 10 мм, и четырем патрбукам выхлопной системы. В контраст основному цвету кузова «заряженный» кабриолет получил серебряные корпуса зеркал заднего вида, передний сплиттер, передние стойки и обрамление окон.
В салоне установлены спортивные сиденья и имеются дополнительные опции уже в стандартной комплектации. Спортивность авто подчеркнута новой приборной доской, матовыми алюминиевыми планками, трехспицевым рулем с плоской нижней частью и большими металлическими педалями.
Тканевая крыша «заряженного» кабриолета S3 складывается в течение 18 секунд на скорости до 50 км/ч. Убирается складной верх в 285-литровый багажник, уменьшая его объем всего на 40 литров.