Успех спортивных модификаций RS подтолкнул компанию Audi на расширение данной линейки. В скором времени в свет выйдет новый кабриолет RS5, построенный на базе одноименного купе. Слухи о появлении "заряженного" кабриолета ходили еще с момента дебюта купе, но официально эта информация подтвердилась лишь сейчас, когда появились первые изображения будущего автомобиля. Точная дата выхода новинки на рынок пока не известна, но в свете последних событий, когда спрос на модели с приставками S и RS постоянно растет, руководство Audi должно поторопиться.
Внешне Audi RS5 Cabriolet будет представлять RS5 Coupe, но только со съемной тканевой крышей с электрическим приводом, как на кабриолетах A5 и S5. Подобно, представленной на автосалоне во Франкфурте обновленной версии купе RS5 2012, кабриолет будет иметь передний бампер со сплиттером и двумя большими воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, большую сетчатую решетку радиатора и обновленные фары головного света со встроенными в них светодиодными огнями. По бортам мы видим боковые юбки, а в нижней вставке заднего бампера расположатся две большие овальные оконечные трубы выхлопной системы. В край крышки багажника интегрирован небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала. Серебристые зеркала и затемненные стекла передней и задней оптики также будут позаимствованы у Audi RS5 Coupe. Из отличий можно выделить разве, что отсутствие противотуманных фар в переднем бампере. Заниженная подвеска вместе с 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками на низкопрофильной резане придают автомобилю еще более спортивный внешний вид. В салоне смогут разместиться четыре человека, здесь мы увидим обновленный стиль отделки с дорогими материалами и пересмотренным дизайном приборной доски и многофункционального спортивного рулевого колеса.
Под капотом кабриолета окажется знакомый нам бензиновый атмосферный двигатель 4.2 V8 FSI, выдающий 450 л. с. и 430 Нм. Неизменными останутся система полного привода Quattro и 7-скоростная роботизированная трансмиссия S-tronic с двумя сцеплениями. Динамика кабриолета окажется несколько хуже динамики купе, поэтому мы полагаем, что до 100 км/ч спорткар сможет разгоняться за 4,8 секунды и далее максимум до 250 км/ч, однако в качестве дополнительной опции специалисты Audi могут снять электронный ограничитель, тем самым увеличив скорость примерно до 280 км/ч.
Внешне Audi RS5 Cabriolet будет представлять RS5 Coupe, но только со съемной тканевой крышей с электрическим приводом, как на кабриолетах A5 и S5. Подобно, представленной на автосалоне во Франкфурте обновленной версии купе RS5 2012, кабриолет будет иметь передний бампер со сплиттером и двумя большими воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, большую сетчатую решетку радиатора и обновленные фары головного света со встроенными в них светодиодными огнями. По бортам мы видим боковые юбки, а в нижней вставке заднего бампера расположатся две большие овальные оконечные трубы выхлопной системы. В край крышки багажника интегрирован небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала. Серебристые зеркала и затемненные стекла передней и задней оптики также будут позаимствованы у Audi RS5 Coupe. Из отличий можно выделить разве, что отсутствие противотуманных фар в переднем бампере. Заниженная подвеска вместе с 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками на низкопрофильной резане придают автомобилю еще более спортивный внешний вид. В салоне смогут разместиться четыре человека, здесь мы увидим обновленный стиль отделки с дорогими материалами и пересмотренным дизайном приборной доски и многофункционального спортивного рулевого колеса.
Под капотом кабриолета окажется знакомый нам бензиновый атмосферный двигатель 4.2 V8 FSI, выдающий 450 л. с. и 430 Нм. Неизменными останутся система полного привода Quattro и 7-скоростная роботизированная трансмиссия S-tronic с двумя сцеплениями. Динамика кабриолета окажется несколько хуже динамики купе, поэтому мы полагаем, что до 100 км/ч спорткар сможет разгоняться за 4,8 секунды и далее максимум до 250 км/ч, однако в качестве дополнительной опции специалисты Audi могут снять электронный ограничитель, тем самым увеличив скорость примерно до 280 км/ч.