Сегодня в первый день международного 64-го автосалона во Франкфурте свой мировой дебют сделало немецкое спортивное купе Audi RS5. Несмотря на то, что нынешняя версия находится на рынке лишь с весны 2010 года, компания Audi не смога удержаться от соблазна провести небольшой рестайлинг автомобиля, тем более данная процедура уже коснулась большинства других моделей. Все изменения сводятся в основном к косметическим обновлениям дизайна экстерьера и интерьера, но также есть и некоторые технические новшества. В продаже модель 2012 года должна появиться уже в ближайшем будущем, однако ее стоимость пока держат в тайне.
Следуя своей последней тенденции, дизайнеры Audi изменили форму фар головного света и добавили в них большее количество светодиодов. В боковые воздухозаборники переднего бампера вмонтировали противотуманные фары. Совсем немного была изменена решетка радиатора и капот автомобиля. По бокам мы видим чуть более широкие юбки, а в задней части затемнили стекла фонарей и обновили нижнюю вставку бампера. В остальном автомобиль практически полностью схож со своим предшественником, о чем свидетельствует привычный передний сплиттер, серебристые зеркала заднего вида и большие овальные наконечники выхлопной системы. Покупатель получит право выбора между старыми стандартными 19-дюймовыми легкосплавными алюминиевыми дисками и новыми 20-дюймовыми опциональными дисками. В первом случае купе получает шины, размерностью 265/35, а во втором - 275/30.
Заглянув в салон автомобиля, Вы обнаружите там новое многофункциональное рулевое колесо, подобное тому, что установлено на спорткаре R8. Иные декоративные накладки появились на центральной консоли и картах дверей. Изменился ключ зажигания и рукоятка коробки передач. Благодаря новому стилю удалось добиться еще большей спортивной направленности интерьера.
Атмосферный 4,2-литровый бензиновый двигатель V8 FSI в доработке пока не нуждается, ведь благодаря своим 450 лошадям при 8250 об/мин и 430 Нм при 6000 об/мин он разгоняет спорткупе с места до сотни за 4,6 секунды и далее максимум до 250 км/ч. Неизменной осталась традиционная система полного привода Quattro, а стандартная комплектация автомобиля может похвастаться спортивной семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением.
Следуя своей последней тенденции, дизайнеры Audi изменили форму фар головного света и добавили в них большее количество светодиодов. В боковые воздухозаборники переднего бампера вмонтировали противотуманные фары. Совсем немного была изменена решетка радиатора и капот автомобиля. По бокам мы видим чуть более широкие юбки, а в задней части затемнили стекла фонарей и обновили нижнюю вставку бампера. В остальном автомобиль практически полностью схож со своим предшественником, о чем свидетельствует привычный передний сплиттер, серебристые зеркала заднего вида и большие овальные наконечники выхлопной системы. Покупатель получит право выбора между старыми стандартными 19-дюймовыми легкосплавными алюминиевыми дисками и новыми 20-дюймовыми опциональными дисками. В первом случае купе получает шины, размерностью 265/35, а во втором - 275/30.
Заглянув в салон автомобиля, Вы обнаружите там новое многофункциональное рулевое колесо, подобное тому, что установлено на спорткаре R8. Иные декоративные накладки появились на центральной консоли и картах дверей. Изменился ключ зажигания и рукоятка коробки передач. Благодаря новому стилю удалось добиться еще большей спортивной направленности интерьера.
Атмосферный 4,2-литровый бензиновый двигатель V8 FSI в доработке пока не нуждается, ведь благодаря своим 450 лошадям при 8250 об/мин и 430 Нм при 6000 об/мин он разгоняет спорткупе с места до сотни за 4,6 секунды и далее максимум до 250 км/ч. Неизменной осталась традиционная система полного привода Quattro, а стандартная комплектация автомобиля может похвастаться спортивной семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением.