Компания Audi всегда очень тщательно относилась к своим автомобилям. Поэтому даже незначительные изменения внешности или производительности её моделей вызывают повышенный интерес. Особенно, когда дело касается топовых версий популярных моделей. Например, только что представленной модели Audi TT RS Plus, которая будет доступна в кузовах купе и родстер.
В основе нового флагмана TT лежит скромно доработанный пятицилиндровый, турбированный двигатель RS объемом 2,5 литра. По сравнению с обычным двигателем этой серии он стал мощнее на 20 л.с., а его максимальный крутящий момент вырос на 15 Нм. В итоге, двигатель TT RS характеризуется мощностью в 355 л.с. и крутящим моментов 1 465 Нм. Новый клапан контроля выхлопа должен улучшить звук работы спортивного автомобиля. Как и в случае с обычным Audi TT, покупатель может выбрать между шестискоростной механической коробкой переключения передач и семискоростной автоматической КПП S-Troniс с двойным сцеплением, которая комплектуется систему лаунx-контоля. В обязанности системы входит оптимизация ускорения с места. Автомобиль оборудован системой полного привода Quattro. По данным Audi, TT RS в кузове купе с механической коробкой передач весит 1450 кг.
Более мощный двигатель сделал автомобиль быстрее. Купе с автоматической КПП разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, с механикой – за 4,3 секунды. Родстер S Tronic разгонится до 100 м/ч на 0,1 секунды позже, чем купе – за 4,2 секунды, с механической КПП – за 4,4 секунды. Все модели Audi TT RS имеют электронный ограничитель скорости на отметке в 280 км/ч. Топовую модель Audi TT покупают люди небедные, поэтому расход топлива для них имеет не самое важное значение. И все же, по данным Audi, купе с автоматической КПП потребляет в среднем 8,5 литров на 100 км, родстер с такой же коробкой – 8,6 литров топлива. Хотя автомобиль и стал мощнее, его тормозная система осталась без изменений. Она включает в себя четырехпоршневые суппорта в сочетании с перфорированными тормозными дисками. В качестве опции доступна система Magnetic Ride с адаптивной системой демпфирования. Визуально TT RS можно будет отличить по новой передней решетке с матово-алюминиевой окантовкой и сетки решетки цвета полированного антрацита, новым колесным дискам диаметром 19 дюймов с контрастной красной окантовкой. Диски обуты в спортивные шины размером 255/35. Зеркала заднего вида получили специальные накладки из карбон-усиленного полимера. Крышка двигателя также сделана из карбона. В интерьере все изменения ограничились алюминиевой ручкой коробки переключения передач. В Германии TT RS Plus Coupe с механической КПП будет стоить от 60 650 евро, с автоматом – 62 800 евро. Версия TT RS Plus Roadster дороже – 63 500 и 65 650 евро соответственно.
В основе нового флагмана TT лежит скромно доработанный пятицилиндровый, турбированный двигатель RS объемом 2,5 литра. По сравнению с обычным двигателем этой серии он стал мощнее на 20 л.с., а его максимальный крутящий момент вырос на 15 Нм. В итоге, двигатель TT RS характеризуется мощностью в 355 л.с. и крутящим моментов 1 465 Нм. Новый клапан контроля выхлопа должен улучшить звук работы спортивного автомобиля. Как и в случае с обычным Audi TT, покупатель может выбрать между шестискоростной механической коробкой переключения передач и семискоростной автоматической КПП S-Troniс с двойным сцеплением, которая комплектуется систему лаунx-контоля. В обязанности системы входит оптимизация ускорения с места. Автомобиль оборудован системой полного привода Quattro. По данным Audi, TT RS в кузове купе с механической коробкой передач весит 1450 кг.
Более мощный двигатель сделал автомобиль быстрее. Купе с автоматической КПП разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, с механикой – за 4,3 секунды. Родстер S Tronic разгонится до 100 м/ч на 0,1 секунды позже, чем купе – за 4,2 секунды, с механической КПП – за 4,4 секунды. Все модели Audi TT RS имеют электронный ограничитель скорости на отметке в 280 км/ч. Топовую модель Audi TT покупают люди небедные, поэтому расход топлива для них имеет не самое важное значение. И все же, по данным Audi, купе с автоматической КПП потребляет в среднем 8,5 литров на 100 км, родстер с такой же коробкой – 8,6 литров топлива. Хотя автомобиль и стал мощнее, его тормозная система осталась без изменений. Она включает в себя четырехпоршневые суппорта в сочетании с перфорированными тормозными дисками. В качестве опции доступна система Magnetic Ride с адаптивной системой демпфирования. Визуально TT RS можно будет отличить по новой передней решетке с матово-алюминиевой окантовкой и сетки решетки цвета полированного антрацита, новым колесным дискам диаметром 19 дюймов с контрастной красной окантовкой. Диски обуты в спортивные шины размером 255/35. Зеркала заднего вида получили специальные накладки из карбон-усиленного полимера. Крышка двигателя также сделана из карбона. В интерьере все изменения ограничились алюминиевой ручкой коробки переключения передач. В Германии TT RS Plus Coupe с механической КПП будет стоить от 60 650 евро, с автоматом – 62 800 евро. Версия TT RS Plus Roadster дороже – 63 500 и 65 650 евро соответственно.