В то время как одни автолюбители, мечтающие о спорткарах, копят деньги и, наконец, приобретают заветное авто, другие идут иным путям и строят автомобиль своей мечты собственными силами. Одним из таких энтузиастов-авантюристов стал Эмиль Ридинг из Стокгольма, вдохнувший вторую жизнь в купе Audi Quattro и построивший на его базе 500-сильный спорткар. Помимо безумно мощного силового агрегата Эмиль модернизировал подвеску своей машины, сохранив при этом по максимуму оригинальный внешний вид.
Под капотом «заряженного» купе по прозвищу «безумие Стокгольма» трудится 2,2-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi S6 1996 года. Стоковой отдачи в 227 лошадиных сил Эмилю было недостаточно, и потому он занялся доводкой двигателя. Вместе с турбиной kkk26/GT35R, силовой агрегат обзавелся интеркулером от Mitsubishi Lancer Evo6, усовершенствованной системой впуска и доработанной системой выпуска, заканчивающейся выхлопом ROSTFR. Дополнительно была заменена часть внутренних деталей и модернизирована система охлаждения.
Держать в узде табун в 500 коней помогли 305-миллиметровые тормоза от Porsche. Кроме того Audi Quattro получил электрический усилитель руля, полностью новую спортивную подвеску с самодельными койловерами, основанными на амортизаторах Koni, и 19-дюймовые диски BBS LeMans с шинами 215/35.
Хотя на первый взгляд автомобиль выглядит так же, как и его серийная модель, он все-таки имеет некоторые косметические обновления. Audi Quattro выглядит более агрессивно за счет вентилируемого капота и заднего антикрыла, позаимствованного у раллийного болида, на базе которого в последствие и была построена дорожная версия авто. Эффектный контраст черному кузову и затемненным задним фонарям обеспечили диски с золотыми спицами и белыми ободами.
В салоне спорткара были установлены красные спортивные кресла Sparco, трехспицевый алькантаровый руль Momo и новые датчики.
Под капотом «заряженного» купе по прозвищу «безумие Стокгольма» трудится 2,2-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi S6 1996 года. Стоковой отдачи в 227 лошадиных сил Эмилю было недостаточно, и потому он занялся доводкой двигателя. Вместе с турбиной kkk26/GT35R, силовой агрегат обзавелся интеркулером от Mitsubishi Lancer Evo6, усовершенствованной системой впуска и доработанной системой выпуска, заканчивающейся выхлопом ROSTFR. Дополнительно была заменена часть внутренних деталей и модернизирована система охлаждения.
Держать в узде табун в 500 коней помогли 305-миллиметровые тормоза от Porsche. Кроме того Audi Quattro получил электрический усилитель руля, полностью новую спортивную подвеску с самодельными койловерами, основанными на амортизаторах Koni, и 19-дюймовые диски BBS LeMans с шинами 215/35.
Хотя на первый взгляд автомобиль выглядит так же, как и его серийная модель, он все-таки имеет некоторые косметические обновления. Audi Quattro выглядит более агрессивно за счет вентилируемого капота и заднего антикрыла, позаимствованного у раллийного болида, на базе которого в последствие и была построена дорожная версия авто. Эффектный контраст черному кузову и затемненным задним фонарям обеспечили диски с золотыми спицами и белыми ободами.
В салоне спорткара были установлены красные спортивные кресла Sparco, трехспицевый алькантаровый руль Momo и новые датчики.