Компания Audi подтвердила свое намерение претворить в жизнь один из двух концептов Quattro, оба из которых являются преемниками оригинальной модели Audi Sport Quattro 1984 года. В настоящий момент немецкому автопроизводителю предстоит сделать серьезный выбор, на основе какого из двух прототипов будет построена производственная версия авто. Напомним, что каждый из концепт-каров обладает выдающимися динамическими характеристиками, но при этом они построены на разных платформах и используют разные силовые агрегаты.
Новый Audi Sport Quattro Concept, дебютировавший во Франкфурте, построен на усовершенствованной платформе MLB и оснащен 4,0-литровой твин-турбо «восьмеркой», работающей в тандеме с электромотором. При суммарной отдаче в 700 л. с. и 800 Нм хэтчбек способен ускоряться до 100 км/ч за 3,7 секунды и далее до 305 км/ч. Его средний расход топлива при этом равен 2,5 литрам на 100 км.
В основе более раннего прототипа Audi Quattro Concept, показанного несколькими годами ранее на женевском автосалоне, лежит платформа MQB и форсированный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель, выдающий 408 л. с. и 480 Нм, чего становится достаточным для того, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Новый Audi Sport Quattro Concept, дебютировавший во Франкфурте, построен на усовершенствованной платформе MLB и оснащен 4,0-литровой твин-турбо «восьмеркой», работающей в тандеме с электромотором. При суммарной отдаче в 700 л. с. и 800 Нм хэтчбек способен ускоряться до 100 км/ч за 3,7 секунды и далее до 305 км/ч. Его средний расход топлива при этом равен 2,5 литрам на 100 км.
В основе более раннего прототипа Audi Quattro Concept, показанного несколькими годами ранее на женевском автосалоне, лежит платформа MQB и форсированный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель, выдающий 408 л. с. и 480 Нм, чего становится достаточным для того, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 3,9 секунды.