Немецкие автомастера из Wheelsandmore создали очередную невероятно мощную версию Audi R8 V10 Plus. Компания предлагает на выбор один из трёх комплектов улучшений. Самый полный комплект под названием Stage 3 включает в себя замену некоторых ключевых компонентов двигателя и других частей авто. К тому же, сотрудники Wheelsandmore внесли некоторые корректировки и в дизайн немецкого суперкара, сделав 10-цилиндрового монстра внешне ещё более агрессивным.
Комплект модификаций Stage 3 даёт ни много ни мало 240 дополнительных лошадиных сил. Однако такой прирост дался мастерам непросто: пришлось заменить стандартные шатуны, установить новые высокопроизводительные поршни, модифицировать маховик, пересмотреть систему ECU и самое главное – установить новый нагнетатель. Отличным показателем эффективности этих апгрейдов служит цифра 850 – именно столько «лошадок» теперь гремит под капотом Audi.
Но и на этом немецкие мастера не остановились, решив добавить в комплект самоблокирующийся дифференциал от Drexler и новую систему выхлопа с ручной заслонкой для лучшей управляемости и «узнаваемости» авто по характерному звучанию. Наконец, в качестве основного внешнего апгрейда, Wheelsandmore оборудовали R8 кастомными дисками (9,5/20 спреди и 12/21 сзади) с шинами Continental Sport Contact 5P габаритами 255/30/20 на передней оси и 325/25/21 – на задней.
Комплект модификаций Stage 3 даёт ни много ни мало 240 дополнительных лошадиных сил. Однако такой прирост дался мастерам непросто: пришлось заменить стандартные шатуны, установить новые высокопроизводительные поршни, модифицировать маховик, пересмотреть систему ECU и самое главное – установить новый нагнетатель. Отличным показателем эффективности этих апгрейдов служит цифра 850 – именно столько «лошадок» теперь гремит под капотом Audi.
Но и на этом немецкие мастера не остановились, решив добавить в комплект самоблокирующийся дифференциал от Drexler и новую систему выхлопа с ручной заслонкой для лучшей управляемости и «узнаваемости» авто по характерному звучанию. Наконец, в качестве основного внешнего апгрейда, Wheelsandmore оборудовали R8 кастомными дисками (9,5/20 спреди и 12/21 сзади) с шинами Continental Sport Contact 5P габаритами 255/30/20 на передней оси и 325/25/21 – на задней.