Казалось бы, с появлением модификации Mercedes-Benz E63 AMG S-Model достигнут предел мощности для седанов бизнес класса и большинство любителей скорости будут удовлетворены отдачей в 585 лошадиных сил. Однако всегда найдутся желающие получить еще больше производительности и специально для таких автолюбителей, ателье Wheelsandmore разработало свою новую программу доработки Seven-11. Традиционно сохраняя оригинальный дизайн люксового автомобиля, немецкие мастера тюнинга доработали силовой агрегат, модифицировали подвеску и произвели замену колес.
Апгрейд 5,5-литрового твин-турбо двигателя V8 заключается в установке спортивной выхлопной системы с клапаном регулировки звука и перепрограммировании электронного блока управления. Благодаря этому мощность удалось поднять до 700 лошадиных сил и увеличить крутящий момент до 1000 ньютон метров.
Снизив клиренс автомобиля на 30 мм, тюнеры установили кованые диски 6Sporz ² эксклюзивного дизайна, размером 20х9,5 дюймов на передней оси и 20х11 дюймов на задней оси. «Обуты» диски в низкопрофильные покрышки Continental Sport Contact 5P, размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади.
Апгрейд 5,5-литрового твин-турбо двигателя V8 заключается в установке спортивной выхлопной системы с клапаном регулировки звука и перепрограммировании электронного блока управления. Благодаря этому мощность удалось поднять до 700 лошадиных сил и увеличить крутящий момент до 1000 ньютон метров.
Снизив клиренс автомобиля на 30 мм, тюнеры установили кованые диски 6Sporz ² эксклюзивного дизайна, размером 20х9,5 дюймов на передней оси и 20х11 дюймов на задней оси. «Обуты» диски в низкопрофильные покрышки Continental Sport Contact 5P, размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади.