MTM оценил лимитированный седан Audi S8 Talladega в 190 000 евро
Ограниченной серией в 25 экземпляров компания MTM выпустит «заряженный» седан Audi S8 Talladega, построенный в честь рекорда скорости 28-летней давности для авто такого класса, который был установлен гонщиком Бобби Анзером на треке Талладега (Talladega Speedway) в штате Алабама. Тогда Audi 5000 CS Turbo удалось разогнать свыше 350 км/ч, а средняя скорость круга составила 332 км/ч. Стоимость доработанной самой мощной версии Audi A8 равна 189 708 евро.
В то время как серийная рестайлинговая модель Audi S8 продается за 115 000 евро, в оставшиеся 74 708 евро оценена модернизированная техническая начинка авто. Апгрейд 4,0-литрового бензинового твин-турбо двигателя V8 обойдется в целых 35 000 евро, которые придется заплатить за модули MTM M-Cantronic + V-Cantronic, усовершенствование турбокомпрессоров и полную замену заводской системы выпуска на спортивный аналог. В итоге отдача мотора увеличится с 520 до 760 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подрастет с 650 до 945 ньютон метров. По данным MTM, представительский седан способен ускоряться до 100 км/ч за 3,5 секунды, до 200 км/ч – за 10,5 секунды и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 325 км/ч.
Чтобы улучшить ходовые качества и управляемость S8, немецкие мастера тюнинга при помощи пакета F-Cantronic II за 2200 евро уменьшили высоту дорожного просвета, сократив тем самым крены в поворотах, поставили 21-дюймовые диски Bimoto с шинами Michelin Pilot Super Sports 295/30 за 6300 евро вместо штатных колес и украсили кузов карбоновыми деталями нового аэродинамического обвеса, который в полном сборе будет стоить 15 000 евро. Оставшаяся сумма была потрачена на обновление салона автомобиля, персонализированного и «оспортивленного» комплектом стильных аксессуаров.
В то время как серийная рестайлинговая модель Audi S8 продается за 115 000 евро, в оставшиеся 74 708 евро оценена модернизированная техническая начинка авто. Апгрейд 4,0-литрового бензинового твин-турбо двигателя V8 обойдется в целых 35 000 евро, которые придется заплатить за модули MTM M-Cantronic + V-Cantronic, усовершенствование турбокомпрессоров и полную замену заводской системы выпуска на спортивный аналог. В итоге отдача мотора увеличится с 520 до 760 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подрастет с 650 до 945 ньютон метров. По данным MTM, представительский седан способен ускоряться до 100 км/ч за 3,5 секунды, до 200 км/ч – за 10,5 секунды и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 325 км/ч.
Чтобы улучшить ходовые качества и управляемость S8, немецкие мастера тюнинга при помощи пакета F-Cantronic II за 2200 евро уменьшили высоту дорожного просвета, сократив тем самым крены в поворотах, поставили 21-дюймовые диски Bimoto с шинами Michelin Pilot Super Sports 295/30 за 6300 евро вместо штатных колес и украсили кузов карбоновыми деталями нового аэродинамического обвеса, который в полном сборе будет стоить 15 000 евро. Оставшаяся сумма была потрачена на обновление салона автомобиля, персонализированного и «оспортивленного» комплектом стильных аксессуаров.