Еще один сверхмощный гибрид на автомобильной выставке во Франкфурте покажет компания Toyota. Речь идет о концепте Yaris-R, получившем инновационную силовую установку и обладающем ярким спортивным дизайном. Автомобиль был оборудован современными электронными системами помощи водителю и специально разработанными технологиями, позволяющими максимально улучшить управляемость машины. О выпуске Toyota Yaris-R пока ничего не известно, зато некоторые технологии могут уже скоро появится на серийных моделях.
Построенный на базе трехдверного хэтчбека Yaris, гибрид оснащен турбированным бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 300 лошадиных сил и двумя электродвигателями мощностью по 60 лошадей каждый, вращающими задние колеса. Кроме того авто оборудовано секвентальной шестискоростной трансмиссией, суперконденсаторами и третьим 60-сильным электрическим мотором, который включается в работу во время торможения, снабжения энергией суперконденсаторы, и в момент разгона для питания двух других электродвигателей.
Гибридная силовая установка может работать в одном из двух режимов - обычный «Road», при котором электрические моторы и турбокомпрессоры работают не на всю мощность, системы зажигания и впрыска обеспечивают максимально возможную экономию топлива, и спортивный «Track», подразумевающий достижение максимальной производительности всех систем. Электроника также контролирует распределение тяги между задними колесами для оптимального прохождения поворотов на гоночной трассе.
Кузов «горячего» гибридного хэтчбека Toyota Yaris-R Concept получил обвес более агрессивный формы, улучшающий аэродинамические свойства авто и обеспечивающий приток холодного воздуха к тормозным механизмам. По-спортивному настроенная подвеска, легкосплавные 18-дюймовые диски TRD с шинами Michelin Pilot Sport Cup 225/40 и синие акценты на белом фоне подчеркивают спортивность компактного городского автомобиля.
В салоне были установлены ковшеобразные кресла Recaro с синей алькантарой в центре и черной кожей по бокам, металлические педали от купе Toyota GT 86, спортивный руль, обшитый алькантарой, и новый рычаг коробки передач, переместившийся поближе к водителю.
Построенный на базе трехдверного хэтчбека Yaris, гибрид оснащен турбированным бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 300 лошадиных сил и двумя электродвигателями мощностью по 60 лошадей каждый, вращающими задние колеса. Кроме того авто оборудовано секвентальной шестискоростной трансмиссией, суперконденсаторами и третьим 60-сильным электрическим мотором, который включается в работу во время торможения, снабжения энергией суперконденсаторы, и в момент разгона для питания двух других электродвигателей.
Гибридная силовая установка может работать в одном из двух режимов - обычный «Road», при котором электрические моторы и турбокомпрессоры работают не на всю мощность, системы зажигания и впрыска обеспечивают максимально возможную экономию топлива, и спортивный «Track», подразумевающий достижение максимальной производительности всех систем. Электроника также контролирует распределение тяги между задними колесами для оптимального прохождения поворотов на гоночной трассе.
Кузов «горячего» гибридного хэтчбека Toyota Yaris-R Concept получил обвес более агрессивный формы, улучшающий аэродинамические свойства авто и обеспечивающий приток холодного воздуха к тормозным механизмам. По-спортивному настроенная подвеска, легкосплавные 18-дюймовые диски TRD с шинами Michelin Pilot Sport Cup 225/40 и синие акценты на белом фоне подчеркивают спортивность компактного городского автомобиля.
В салоне были установлены ковшеобразные кресла Recaro с синей алькантарой в центре и черной кожей по бокам, металлические педали от купе Toyota GT 86, спортивный руль, обшитый алькантарой, и новый рычаг коробки передач, переместившийся поближе к водителю.