В преддверии международного автосалона во Франкфурте компания Peugeot представила концептуальный «горячий» хэтчбек 308 R, который стал пятидверным прообразом спортивного купе RCZ R. Концепт имеет более агрессивный дизайн экстерьера и модернизированную техническую начинку. Мощный силовой агрегат, спортивная подвеска и усиленная тормозная система обеспечат автомобилю прекрасные ходовые качества с ярко выраженными спортивными задатками.
Представленный на фото концепт-кар выглядит более спортивно за счет массивного переднего бампера с большим воздухозаборником в центре и боковыми обдувами по бортам, иной решетки радиатора, вентилируемого капота, боковых юбок, спойлера в конце крыши и переоформленного заднего бампера. Заниженная на 26 мм спортивная подвеска, большие четырехугольные трубы выхлопа и 19-дюймовые диски со сдвоенными спицами довершают спортивный стиль хэтчбека.
Peugeot 308 R Concept также снабдили высокопроизводительными шинами 235/35, тормозами Alcon с 380-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми дисками сзади, которые обхвачены 4-поршневыми суппортами, 1,6-литровым 270-сильным турбомотором, 6-скоростной ручной трансмиссией и дифференциалом повышенного трения Torsen.
Представленный на фото концепт-кар выглядит более спортивно за счет массивного переднего бампера с большим воздухозаборником в центре и боковыми обдувами по бортам, иной решетки радиатора, вентилируемого капота, боковых юбок, спойлера в конце крыши и переоформленного заднего бампера. Заниженная на 26 мм спортивная подвеска, большие четырехугольные трубы выхлопа и 19-дюймовые диски со сдвоенными спицами довершают спортивный стиль хэтчбека.
Peugeot 308 R Concept также снабдили высокопроизводительными шинами 235/35, тормозами Alcon с 380-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми дисками сзади, которые обхвачены 4-поршневыми суппортами, 1,6-литровым 270-сильным турбомотором, 6-скоростной ручной трансмиссией и дифференциалом повышенного трения Torsen.