В преддверии Парижского автосалона компания Peugeot распространила первый тизер нового гоночного болида 208 R5, который заменит современный 207 S2000. Построенный специалистами Peugeot Sport автомобиль будет участвовать в раллийных гонках в категории R5, появление которой состоится весной 2013 года. В будущем новая категория заменит нынешнюю категорию Super 2000, автомобили которой, как говорят в FIA, стали слишком дорогими. Peugeot 208 Type R5 полностью удовлетворяет требованиям FIA и уже готов выйти на гоночную трассу.
Затемненный тизер дает мало представления о дизайне новинки. По нему лишь видно, что компактный хэтчбек получит развитый аэродинамический обвес, многоспицевые колесные диски и гоночную ливрею команды Peugeot Sport.
Отсутствие фотографий Peugeot 208 R5 компенсируется наличием полных технических характеристик о нем. Известно, что болид получит 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, настроенный на отдачу 280 лошадиных сил мощности при 6000 оборотах в минуту и 400 ньютон метров максимального крутящего момента при 2500 оборотах. В соответствии с требованиями FIA автомобиль оснастят полным приводом, секвентальной пятиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и двумя самоблокирующимися дифференциалами.
Гоночная подвеска и перенастроенное рулевое управления обеспечат авто идеальные ходовые качества. Раллийный спорткар получает два варианта тормозов 300-миллиметровые с 4-поршневыми суппортами для гравия и 355-миллиметровые с 4-поршневыми суппортами для асфальта. Также существует и два комплекта алюминиевых дисков: 18-дюймовые с шинами 225/40 для асфальта и 15-дюймовые с шинами 215/65 для грязи.
Машина имеет минимальную по правилам FIA массу в 1200 кг, а ее габариты не на много отличаются от размеров серийной модели: длина – 3962 мм, ширина – 1820 мм и колесная база – 2560 мм.
Автомобили для категории R5 должны быть построены на базе серийных моделей, выпущенных общим тиражом не менее 25 000 единиц, и их стоимость не должны превышать 180 000 евро (238 700 долларов США). Испытания новинки начнутся в конце текущего года, а ее продажи намечены на вторую половину следующего года.
Затемненный тизер дает мало представления о дизайне новинки. По нему лишь видно, что компактный хэтчбек получит развитый аэродинамический обвес, многоспицевые колесные диски и гоночную ливрею команды Peugeot Sport.
Отсутствие фотографий Peugeot 208 R5 компенсируется наличием полных технических характеристик о нем. Известно, что болид получит 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, настроенный на отдачу 280 лошадиных сил мощности при 6000 оборотах в минуту и 400 ньютон метров максимального крутящего момента при 2500 оборотах. В соответствии с требованиями FIA автомобиль оснастят полным приводом, секвентальной пятиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и двумя самоблокирующимися дифференциалами.
Гоночная подвеска и перенастроенное рулевое управления обеспечат авто идеальные ходовые качества. Раллийный спорткар получает два варианта тормозов 300-миллиметровые с 4-поршневыми суппортами для гравия и 355-миллиметровые с 4-поршневыми суппортами для асфальта. Также существует и два комплекта алюминиевых дисков: 18-дюймовые с шинами 225/40 для асфальта и 15-дюймовые с шинами 215/65 для грязи.
Машина имеет минимальную по правилам FIA массу в 1200 кг, а ее габариты не на много отличаются от размеров серийной модели: длина – 3962 мм, ширина – 1820 мм и колесная база – 2560 мм.
Автомобили для категории R5 должны быть построены на базе серийных моделей, выпущенных общим тиражом не менее 25 000 единиц, и их стоимость не должны превышать 180 000 евро (238 700 долларов США). Испытания новинки начнутся в конце текущего года, а ее продажи намечены на вторую половину следующего года.
Peugeot 207 S2000