На проходящей в эти дни в Пеббл Бич автовыставке Monterey Car Week компания PPI Speed Design GmbH представила новую программу послепродажной настройки суперкара Audi R8 V10 Spyder, которая также подходит для аналогичного родстера с менее мощным мотором - R8 V8 Spyder. Тюнинг-пакет идентичен более раннему предложению, разработанному немецким тюнерами для купе Audi R8. В ходе доработки автомобиль получает новый боди-кит, форсированный силовой агрегат и обновленную отделку интерьера.
Атмосферный 10-цилиндровый двигатель объемом 5,2 литра получил спортивную выхлопную систему и перепрограммированный электронный блок управления, благодаря которым его мощность подскочила до 621 лошадиной силы при 7400 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент вырос до 565 ньютон метров при 6400 оборотах. Открытый суперкар тратит на разгон до 100 км/ч всего лишь 3,2 секунды и способен развить максимальную скорость 335 км/ч. Желающие улучшить управляемость могут заказать модернизацию подвески и усиленные тормоза.
Вес авто значительно снизился за счет новых кузовных деталей, изготовленных из углеродного волокна. Яркий и эксклюзивный дизайн экстерьеру родстера обеспечили переработанный передний бампер, вентилируемый капот, боковые юбки в комплекте с расширителями колесных арок, видоизмененный задний бампер и спойлер на краю крышки моторного отсека. Довершают уникальный стиль легкие двери, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, различные вставки из карбона и легкие колесные диски.
Внутри PPI Razor Spyder GTR и его младшего брата PPI Razor Spyder GT можно обнаружить обогреваемые и вентилируемые кожаные спортивные кресла с карбоновым каркасом, переоформленную центральную консоль, новое рулевое колесо с цифровым индикатором, сигнализирующим о достижении максимальных оборотов двигателя, и иные ручки дверей. На эксклюзивность родстера указывают многочисленные подсвечивающиеся логотипы ателье PPI Speed Design и напольные коврики с фирменной росписью. Кожа в сочетании с углеродным волокном стали основными материалами и в отделке багажного отсека.
Атмосферный 10-цилиндровый двигатель объемом 5,2 литра получил спортивную выхлопную систему и перепрограммированный электронный блок управления, благодаря которым его мощность подскочила до 621 лошадиной силы при 7400 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент вырос до 565 ньютон метров при 6400 оборотах. Открытый суперкар тратит на разгон до 100 км/ч всего лишь 3,2 секунды и способен развить максимальную скорость 335 км/ч. Желающие улучшить управляемость могут заказать модернизацию подвески и усиленные тормоза.
Вес авто значительно снизился за счет новых кузовных деталей, изготовленных из углеродного волокна. Яркий и эксклюзивный дизайн экстерьеру родстера обеспечили переработанный передний бампер, вентилируемый капот, боковые юбки в комплекте с расширителями колесных арок, видоизмененный задний бампер и спойлер на краю крышки моторного отсека. Довершают уникальный стиль легкие двери, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, различные вставки из карбона и легкие колесные диски.
Внутри PPI Razor Spyder GTR и его младшего брата PPI Razor Spyder GT можно обнаружить обогреваемые и вентилируемые кожаные спортивные кресла с карбоновым каркасом, переоформленную центральную консоль, новое рулевое колесо с цифровым индикатором, сигнализирующим о достижении максимальных оборотов двигателя, и иные ручки дверей. На эксклюзивность родстера указывают многочисленные подсвечивающиеся логотипы ателье PPI Speed Design и напольные коврики с фирменной росписью. Кожа в сочетании с углеродным волокном стали основными материалами и в отделке багажного отсека.