На базе кабриолета Porsche 911 Turbo в рестайлинговом 997-м кузове немецкое тюнинг-ателье SpeedART построило новый спорткар BTR-II 600 EVO Ultra Edition, который является младшим братом более раннего проекта BTR-II 650 EVO. Уникальный автомобиль отличается от своего серийного прототипа более агрессивным дизайном экстерьера, большими колесами и обновленной отделкой салона. Доработка технической начинки авто позволила улучшить его управляемость и добиться повышения производительности силового агрегата.
Тюнингованный немцами штутгартский спорткар приводится в движение 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым турбомотором, мощность которого удалось довести до 600 лошадиных сил. Более впечатляющее звучание автомобилю обеспечила спортивная выхлопная система, заканчивающаяся парой сдвоенных черных патрубков. 100 дополнительных лошадей позволили открытому спорткару SpeedART BTR-II 600 EVO Ultra Edition ускоряться до 100 км/ч быстрее, чем за 3,8 секунды и максимум свыше 311 км/ч - показателей стокового авто.
Подвеску кабриолета тюнеры снабдили пневматическим электронным модулем, а родные диски заменили 20-дюймовыми легкими 10-спицевыми дисками на широкой низкопрофильной резине Michelin, размерностью 255/30 на передней оси и 325/25 сзади.
Эксклюзивности внешнему облику автомобиля добавляют ламбо-двери и новый аэродинамический обвес кузова, состоящий из переработанных бамперов, боковых юбок и спойлера крышки моторного отсека. Дополняют стиль контрастирующие с черным кузовом и черными колесами красные тормозные суппорта и карбоновые акценты.
Черную кожу салона разбавили красной прострочкой и серой алькантарой, которой частично обтянули спортивное рулевое колесо и ручку коробки передач. Название модели BTR-II 650 EVO указано на двухцветных напольных ковриках и карбоновых накладках дверных порогов. Напоследок интерьер авто персонализировали красными циферблатами приборной доски.
Тюнингованный немцами штутгартский спорткар приводится в движение 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым турбомотором, мощность которого удалось довести до 600 лошадиных сил. Более впечатляющее звучание автомобилю обеспечила спортивная выхлопная система, заканчивающаяся парой сдвоенных черных патрубков. 100 дополнительных лошадей позволили открытому спорткару SpeedART BTR-II 600 EVO Ultra Edition ускоряться до 100 км/ч быстрее, чем за 3,8 секунды и максимум свыше 311 км/ч - показателей стокового авто.
Подвеску кабриолета тюнеры снабдили пневматическим электронным модулем, а родные диски заменили 20-дюймовыми легкими 10-спицевыми дисками на широкой низкопрофильной резине Michelin, размерностью 255/30 на передней оси и 325/25 сзади.
Эксклюзивности внешнему облику автомобиля добавляют ламбо-двери и новый аэродинамический обвес кузова, состоящий из переработанных бамперов, боковых юбок и спойлера крышки моторного отсека. Дополняют стиль контрастирующие с черным кузовом и черными колесами красные тормозные суппорта и карбоновые акценты.
Черную кожу салона разбавили красной прострочкой и серой алькантарой, которой частично обтянули спортивное рулевое колесо и ручку коробки передач. Название модели BTR-II 650 EVO указано на двухцветных напольных ковриках и карбоновых накладках дверных порогов. Напоследок интерьер авто персонализировали красными циферблатами приборной доски.