Одной из премьер, проходящей в эти дни, выставки эксклюзивных автомобилей Essen Motor Show 2011 стал кабриолет 911 BTR-II 600 Evo от немецкого тюнинг-ателье SpeedART. Известная в Европе и во всем мире компания SpeedART является одним из лидеров предпродажной и послепродажной доработки серийных моделей марки Porsche. Новый проект стал продолжением второго поколения «заряженных» спорткаров из серии BTR, в которой уже имеется авто в кузове купе. Автомобиль построен на базе серийной модели Porsche 911 Turbo Convertible и его название - это сокращение от Bi-Turbo Racer 2-го поколения с 600-сильным мотором и обвесом Evolution.
Дизайнеры ателье SpeedART разработали совершенно новый боди-кит, освежающий внешность автомобиля и улучшающий его аэродинамические характеристики. Иной передний бампер улучшает действие прижимной силы на передней оси, а также помогает охладить передние тормозные механизмы и обеспечить дополнительный приток холодного воздуха в моторный отсек. По бортам установили широкие боковые юбки, а к крышке моторного отсека прикрепили активный спойлер. Видоизмененный задний бампер обзавелся нижним фартуком, боковыми прорезями и четырьмя блестящими круглыми патрубками выхлопа. Кузов окрасили в белый цвет, разбавив его черными акцентами. Многоспицевые 20-дюймовые кованые диски LSC, «завернутые» в покрышки Michelin, выполнили в двухцветном варианте в тон кузову, а суппорта тормозной системы покрыли красной краской.
Интерьер выполнен в преобладании черного цвета с добавлением контрастных белых элементов. Черной кожей обшили спортивные сиденья и новый спортивный руль. Автомобили, оснащенные роботизированной трансмиссией PDK, получают подрулевые лепестки для ручного переключения передач. Обновленная приборная доска имеет белые циферблаты. На пол постелили черные коврики с белыми контурами и символикой ателье SpeedART.
Технический пакет включает в себя пневматический модуль подвески, помогающий изменять клиренс с помощью одной кнопки, и пакет для апгрейда 3,8-литрового оппозитного двигателя. Отдачу 6-цилиндрового мотора удалось довести до 600 л. с. и 750 Нм. Заднеприводный четырехместный кабриолет способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а его максимальная скорость движения превышает отметку в 325 км/ч.
Дизайнеры ателье SpeedART разработали совершенно новый боди-кит, освежающий внешность автомобиля и улучшающий его аэродинамические характеристики. Иной передний бампер улучшает действие прижимной силы на передней оси, а также помогает охладить передние тормозные механизмы и обеспечить дополнительный приток холодного воздуха в моторный отсек. По бортам установили широкие боковые юбки, а к крышке моторного отсека прикрепили активный спойлер. Видоизмененный задний бампер обзавелся нижним фартуком, боковыми прорезями и четырьмя блестящими круглыми патрубками выхлопа. Кузов окрасили в белый цвет, разбавив его черными акцентами. Многоспицевые 20-дюймовые кованые диски LSC, «завернутые» в покрышки Michelin, выполнили в двухцветном варианте в тон кузову, а суппорта тормозной системы покрыли красной краской.
Интерьер выполнен в преобладании черного цвета с добавлением контрастных белых элементов. Черной кожей обшили спортивные сиденья и новый спортивный руль. Автомобили, оснащенные роботизированной трансмиссией PDK, получают подрулевые лепестки для ручного переключения передач. Обновленная приборная доска имеет белые циферблаты. На пол постелили черные коврики с белыми контурами и символикой ателье SpeedART.
Технический пакет включает в себя пневматический модуль подвески, помогающий изменять клиренс с помощью одной кнопки, и пакет для апгрейда 3,8-литрового оппозитного двигателя. Отдачу 6-цилиндрового мотора удалось довести до 600 л. с. и 750 Нм. Заднеприводный четырехместный кабриолет способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а его максимальная скорость движения превышает отметку в 325 км/ч.