На базе последнего в истории компании BMW купе M3 в кузове E92 компания ALPHA-N Performance построила собственный спорткар под названием BT92. Автомобиль получил комплект деталей для повышения мощности силового агрегата, новые элементы подвески и стильные колеса. Кроме того немецкие специалисты тюнинга поработали над дизайном кузова, обеспечив спорткупе более эксклюзивным внешним обликом, и освежили отделку внутреннего убранства.
Облегчить BMW M3 (E92) помог изготовленный из углеродного волокна боди-кит, состоящий из иного переднего бампера, боковых юбок и видоизмененного заднего бампера с интегрированным в него диффузором. Кузов спорткара расширили более широкие колесные арки, а его агрессивный характер подчеркнули «жабры» позади передних колес и глубоко посаженная решетка радиатора. От серийной модели авто также отлают другой капот, несколько измененные контуры фар головного света и удлиненная задняя часть крышки багажника, играющая роль спойлера. Желающие сэкономить могут заказать более дешевый обвес, выполненный из кевлара.
Спортивной «осанки» помогли добиться новые детали подвески производства фирмы Öhlins и низкопрофильные шины Hankook Ventus S1 Evo (255/35 на передней оси и 295/35 на задней оси), в которые «обули» 20-дюймовые разноширокие диски S3, окрашенные в черный цвет.
Чтобы достичь более высокой отдачи от 4,0-литровой атмосферной «восьмерки» под индексом S65B40 тюнеры увеличили рабочий объем мотора до 4,6 литра, поставили новый коленвал, кованые шатуны и поршни, перенастроили электронные «мозги» и модернизировали систему выпуска. Мощность была увеличена с 420 до 490 лошадиных сил, в то время как крутящий момент подскочил с 400 до 470 ньютон метров. Лишенный ограничителя скорости, спорткар ALPHA-N Performance BT92 способен разгоняться до 315 км/ч, первую сотню из которых он набирает уже спустя 4,5 секунды после старта.
Внутри автомобиля установили спортивные кресла Recaro Sportster CS, отделанные вместе с картами дверей под цвет кузова синей алькантарой.
Облегчить BMW M3 (E92) помог изготовленный из углеродного волокна боди-кит, состоящий из иного переднего бампера, боковых юбок и видоизмененного заднего бампера с интегрированным в него диффузором. Кузов спорткара расширили более широкие колесные арки, а его агрессивный характер подчеркнули «жабры» позади передних колес и глубоко посаженная решетка радиатора. От серийной модели авто также отлают другой капот, несколько измененные контуры фар головного света и удлиненная задняя часть крышки багажника, играющая роль спойлера. Желающие сэкономить могут заказать более дешевый обвес, выполненный из кевлара.
Спортивной «осанки» помогли добиться новые детали подвески производства фирмы Öhlins и низкопрофильные шины Hankook Ventus S1 Evo (255/35 на передней оси и 295/35 на задней оси), в которые «обули» 20-дюймовые разноширокие диски S3, окрашенные в черный цвет.
Чтобы достичь более высокой отдачи от 4,0-литровой атмосферной «восьмерки» под индексом S65B40 тюнеры увеличили рабочий объем мотора до 4,6 литра, поставили новый коленвал, кованые шатуны и поршни, перенастроили электронные «мозги» и модернизировали систему выпуска. Мощность была увеличена с 420 до 490 лошадиных сил, в то время как крутящий момент подскочил с 400 до 470 ньютон метров. Лишенный ограничителя скорости, спорткар ALPHA-N Performance BT92 способен разгоняться до 315 км/ч, первую сотню из которых он набирает уже спустя 4,5 секунды после старта.
Внутри автомобиля установили спортивные кресла Recaro Sportster CS, отделанные вместе с картами дверей под цвет кузова синей алькантарой.