Компания Toyota опубликовала официальный пресс-релиз нового поколения модели Corolla для рынка Европы. Японский автопроизводитель объявил доселе неизвестные данные о расходе топлива и выбросах углекислого газа силовых агрегатов, а также некоторые цифры их производительности. Напомним, что старт продаж новинки на рынке России начнется в следующем месяце, а сборка автомобилей будет осуществляться в Турции.
Самый экономичный дизельным мотор D-4D объемом 1,4 литра развивает 90 л. с. и 205 Нм при 1800-2800 об/мин. Работая в связке с 6-ступенчатой МКПП, этот двигатель расходует 3,8 литра солярки на 100 км и выбрасывает в атмосферу 99 г/км СО2. В качестве опции доступна 6-ступенчатая коробка передач MultiMode и система старт-стоп.
1,3-литровый бензиновый агрегат Dual VVT-i является базовым для европейской модификации Toyota Corolla 2014. Обеспечивая 99 л. с. и 128 Нм при 3800 об/мин, он обладает расходом 5,6 л/100 км на авто с ручной трансмиссией.
Более мощный 1,6-литровый мотор Dual VVT-i выдает 122 л. с. и 154 Нм при 5200 об/мин. Расход топлива в случае с «механикой» равняется 6,6 л/100 км, а при использовании трансмиссии-вариатора Multidrive S CVT он снижается до 6,3 л/100 км.
Самый мощный 1,8-литровый двигатель может похвастаться мощностью в 138 лошадей и крутящим моментом в 173 ньютон метра при 4000 об/мин. Агрегирующийся вариатором, такой мотор обладает расходом 6,4 л/100 км.
Самый экономичный дизельным мотор D-4D объемом 1,4 литра развивает 90 л. с. и 205 Нм при 1800-2800 об/мин. Работая в связке с 6-ступенчатой МКПП, этот двигатель расходует 3,8 литра солярки на 100 км и выбрасывает в атмосферу 99 г/км СО2. В качестве опции доступна 6-ступенчатая коробка передач MultiMode и система старт-стоп.
1,3-литровый бензиновый агрегат Dual VVT-i является базовым для европейской модификации Toyota Corolla 2014. Обеспечивая 99 л. с. и 128 Нм при 3800 об/мин, он обладает расходом 5,6 л/100 км на авто с ручной трансмиссией.
Более мощный 1,6-литровый мотор Dual VVT-i выдает 122 л. с. и 154 Нм при 5200 об/мин. Расход топлива в случае с «механикой» равняется 6,6 л/100 км, а при использовании трансмиссии-вариатора Multidrive S CVT он снижается до 6,3 л/100 км.
Самый мощный 1,8-литровый двигатель может похвастаться мощностью в 138 лошадей и крутящим моментом в 173 ньютон метра при 4000 об/мин. Агрегирующийся вариатором, такой мотор обладает расходом 6,4 л/100 км.