Вслед за программой доводки обычных модификаций BMW 6-Series немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer разработало пакет настройки для «заряженной» версии M6. Комплексный тюнинг-пакет позволяет добавить индивидуальности экстерьеру автомобиля, обновить отделку его интерьера и добиться более впечатляющих мощностных показателей от 4,4-литрового твин-турбо двигателя. Все детали программы послепродажной доработки подходят для BMW 6-Series в кузове купе, кабриолет Convertible и четырехдверное купе GranCoupe.
Тюнеры из города Аахен перенастроили электронный блок управления двигателем, что заставило битурбированную «восьмерку» увеличить свой выход с 560 до 620 лошадиных сил и с 680 до 790 ньютон метров. Насколько улучшилось время разгона до 100 км/ч, не уточняется (самая быстрая версия BMW M6 Coupe тратит на это упражнение 4,2 секунды), однако удаление электронного ограничителя скорости позволило автомобилю достигать максимальной скорости в 305 км/ч.
В мастерской AC Schnitzer также предложат оборудовать авто более звучным выхлопом с клапаном регулировки тембра «голоса» или без него и комплектом укороченных пружин подвески, с помощью которых высота дорожного просвета сократиться на 15 мм спереди и 25 мм сзади.
Карбоновый аэродинамический обвес позволит подчеркнуть спортивный характер автомобиля и снизить воздушное сопротивление кузова. В переднем бампере мы видим новый сплиттер, а в заднем бампере можно обнаружить карбоновый диффузор с выведенными по его краям плоскими наконечниками труб глушителя. Автомобиль в кузове купе также получает небольшой спойлер крышки багажника. Эксклюзивности экстерьеру придают обновленная решетка радиатора, шильдики ACS6 Sport, наклейки с символикой немецкого ателье и 20- или 21-дюймовые кованые колесные диски различного дизайна, которые вместе с суппортами тормозной системы могут быть окрашены в любые цвета.
Последним штрихом становится пакет аксессуаров для декорирования интерьера, включающий в себя алюминиевую крышку дисплея информационно-развлекательной системы BMW i-Drive, алюминиевые педали, подставку для ног и велюровые напольные коврики с логотипом AC Schnitzer.
Тюнеры из города Аахен перенастроили электронный блок управления двигателем, что заставило битурбированную «восьмерку» увеличить свой выход с 560 до 620 лошадиных сил и с 680 до 790 ньютон метров. Насколько улучшилось время разгона до 100 км/ч, не уточняется (самая быстрая версия BMW M6 Coupe тратит на это упражнение 4,2 секунды), однако удаление электронного ограничителя скорости позволило автомобилю достигать максимальной скорости в 305 км/ч.
В мастерской AC Schnitzer также предложат оборудовать авто более звучным выхлопом с клапаном регулировки тембра «голоса» или без него и комплектом укороченных пружин подвески, с помощью которых высота дорожного просвета сократиться на 15 мм спереди и 25 мм сзади.
Карбоновый аэродинамический обвес позволит подчеркнуть спортивный характер автомобиля и снизить воздушное сопротивление кузова. В переднем бампере мы видим новый сплиттер, а в заднем бампере можно обнаружить карбоновый диффузор с выведенными по его краям плоскими наконечниками труб глушителя. Автомобиль в кузове купе также получает небольшой спойлер крышки багажника. Эксклюзивности экстерьеру придают обновленная решетка радиатора, шильдики ACS6 Sport, наклейки с символикой немецкого ателье и 20- или 21-дюймовые кованые колесные диски различного дизайна, которые вместе с суппортами тормозной системы могут быть окрашены в любые цвета.
Последним штрихом становится пакет аксессуаров для декорирования интерьера, включающий в себя алюминиевую крышку дисплея информационно-развлекательной системы BMW i-Drive, алюминиевые педали, подставку для ног и велюровые напольные коврики с логотипом AC Schnitzer.