В преддверии британского Фестиваля скорости в Гудвуде молодая мексиканская компания VUHL официально рассекретила свою первую модель, которой стал открытый спорткар VUHL 05. Легкий спидстер ориентирован исключительно на гоночный трек и первоначально будет продаваться только на рынке Великобритании, где подобные автомобили пользуются популярностью среди любителей трек-дней. Цена новинки составит 59 900 фунтов стерлингов за базовую версию и 69 900 фунтов за лимитированную версию Edition One.
Мексиканский спорткар построен по рецепту отлично зарекомендовавших себя гражданских болидов Ariel Atom, BAC Mono и KTM X-Bow. Легкое трехсекционное шасси автомобиля выполнено из алюминиевых сплавов и весит всего 78 кг. Кузовные панели изготовлены из усиленного пластика, а в качестве опции их можно заказать в карбоновом варианте.
За спинами пассажиров находится моторный отсек, где трудится 2,0-литровый турбированный двигатель EcoBoost от «хот-хэтча» Ford Focus ST. Доработав данный агрегат, мексиканцы сумели поднять его выходную мощность до 289 лошадиных сил и 420 ньютон метров. Заднеприводный 695-килограммовый болид, оснащенный ручной шестиступенчатой коробкой передач, тратит на разгон с места до 100 км/ч 3,7 секунды и способен развить максимальную скорость движения 245 км/ч.
Агрессивный дизайн спортивного автомобиля разработали специалисты итальянской дизайн-студии Esiete, сотрудничающей с компаниями Lamborghini и Pininfarina. Узкая линзованная оптика, развитый аэродинамический обвес и низкое лобовое стекло - вот одни из главных наружных особенностей авто.
Очень жесткое шасси спидстера VUHL 05 имеет спортивную подвеску с неравными передними и задними поперечными рычагами, 4-поршневые суппорта и вентилируемые 310-миллиметровые диски на передней оси и 280-миллиметровые диски на задней оси, карбоновые гоночные кресла с нерегулируемой спинкой, цифровую приборную доску и разноразмерные колесные диски - 17-дюймовые с шинами 205/45 спереди и 18-дюймовыеми с шинами 235/45 сзади.
Компания VUHL, намеренная строить ежегодно по 50 спорткаров, заявила, что болид 05 также будет доступен и на рынке Северной Америки. Позже продажи авто могут начаться в некоторых странах Европы, на Ближнем Востоке и в Китае. Первые заказчики получат свои машины весной следующего года.
Мексиканский спорткар построен по рецепту отлично зарекомендовавших себя гражданских болидов Ariel Atom, BAC Mono и KTM X-Bow. Легкое трехсекционное шасси автомобиля выполнено из алюминиевых сплавов и весит всего 78 кг. Кузовные панели изготовлены из усиленного пластика, а в качестве опции их можно заказать в карбоновом варианте.
За спинами пассажиров находится моторный отсек, где трудится 2,0-литровый турбированный двигатель EcoBoost от «хот-хэтча» Ford Focus ST. Доработав данный агрегат, мексиканцы сумели поднять его выходную мощность до 289 лошадиных сил и 420 ньютон метров. Заднеприводный 695-килограммовый болид, оснащенный ручной шестиступенчатой коробкой передач, тратит на разгон с места до 100 км/ч 3,7 секунды и способен развить максимальную скорость движения 245 км/ч.
Агрессивный дизайн спортивного автомобиля разработали специалисты итальянской дизайн-студии Esiete, сотрудничающей с компаниями Lamborghini и Pininfarina. Узкая линзованная оптика, развитый аэродинамический обвес и низкое лобовое стекло - вот одни из главных наружных особенностей авто.
Очень жесткое шасси спидстера VUHL 05 имеет спортивную подвеску с неравными передними и задними поперечными рычагами, 4-поршневые суппорта и вентилируемые 310-миллиметровые диски на передней оси и 280-миллиметровые диски на задней оси, карбоновые гоночные кресла с нерегулируемой спинкой, цифровую приборную доску и разноразмерные колесные диски - 17-дюймовые с шинами 205/45 спереди и 18-дюймовыеми с шинами 235/45 сзади.
Компания VUHL, намеренная строить ежегодно по 50 спорткаров, заявила, что болид 05 также будет доступен и на рынке Северной Америки. Позже продажи авто могут начаться в некоторых странах Европы, на Ближнем Востоке и в Китае. Первые заказчики получат свои машины весной следующего года.