Легкие спорткары, наподобие тех, которые выпускают компании Caterham и KTM пополнились очередной новинкой от британского производителя спортивных авто, фирмы Radical Sportscars, прославившейся после выхода в свет гоночного болида SR9 LMP2. Новая модель получила название SR1 и позиционируется как доступный спортивный автомобиль для любителей езды по треку в так называемые трек-дни или участников различных любительских автогонок. У себя на Родине в Великобритании Radical SR1 будет стоить 29 850 фунтов стерлингов, что не совсем сочетается с понятием доступного авто.
Открытый двухместный болид изготовлен с применением алюминия, стали, стекловолокна и карбона. Обладая длиной - 3850 мм, шириной - 1620 мм и высотой - 1040 мм, спорткар весит всего 520 кг. Кузов выполнен по всем правилам аэродинамики, он имеет обтекаемую форму и дополнительно оснащен передним фартуком, боковыми юбками, диффузором в заднем бампере и массивным антикрылом на корме. Для безопасности пассажиров имеется специальная дуга, защищающая голову в случае опрокидывания автомобиля. В салоне имеются два гоночных сиденья с многоточечными ремнями безопасности, встроенная система пожаротушения, трехспицевый алькантаровый руль и цифровой дисплей, заменяющий стандартную приборную доску.
В задней части трекового спорткара находится четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 литра от RPE-Suzuki. Мотор развивает 213 лошадиных сил мощности и 176 ньютон метров максимального крутящего момента при 10 500 оборотах в минуту. Оснащенный 6-скоростной секвентальной коробкой передач с дифференциалом повышенного трения Quaife ATB, легкий болид способен разогнаться до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,6 секунды. На разгон от 50 до 100 миль/ч (82 - 161 км/ч) автомобилю требуется 6,1 секунды. Максимальная скорость авто равняется 222 км/ч.
Уверенное сцепление с дорожным покрытием обеспечивают слики Dunlop, в которые «обернуты» алюминиевые диски, а моментальную остановку гарантируют мощные тормоза с 240-миллиметровыми тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами.
В Radical Sportscars говорят, что их новое творение также отлично подойдет для обучения профессиональных гонщиков.
Открытый двухместный болид изготовлен с применением алюминия, стали, стекловолокна и карбона. Обладая длиной - 3850 мм, шириной - 1620 мм и высотой - 1040 мм, спорткар весит всего 520 кг. Кузов выполнен по всем правилам аэродинамики, он имеет обтекаемую форму и дополнительно оснащен передним фартуком, боковыми юбками, диффузором в заднем бампере и массивным антикрылом на корме. Для безопасности пассажиров имеется специальная дуга, защищающая голову в случае опрокидывания автомобиля. В салоне имеются два гоночных сиденья с многоточечными ремнями безопасности, встроенная система пожаротушения, трехспицевый алькантаровый руль и цифровой дисплей, заменяющий стандартную приборную доску.
В задней части трекового спорткара находится четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 литра от RPE-Suzuki. Мотор развивает 213 лошадиных сил мощности и 176 ньютон метров максимального крутящего момента при 10 500 оборотах в минуту. Оснащенный 6-скоростной секвентальной коробкой передач с дифференциалом повышенного трения Quaife ATB, легкий болид способен разогнаться до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,6 секунды. На разгон от 50 до 100 миль/ч (82 - 161 км/ч) автомобилю требуется 6,1 секунды. Максимальная скорость авто равняется 222 км/ч.
Уверенное сцепление с дорожным покрытием обеспечивают слики Dunlop, в которые «обернуты» алюминиевые диски, а моментальную остановку гарантируют мощные тормоза с 240-миллиметровыми тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами.
В Radical Sportscars говорят, что их новое творение также отлично подойдет для обучения профессиональных гонщиков.