Британский производитель одних из самых быстрых автомобилей в мире, компания Radical Sportscars, закончила работу над своей новой моделью под названием Xtreme Coupe. Новинка представляет собой спортивное купе, дизайн которого напоминает гоночные болиды 24-часовой гонки Ле-Мана. Radical Xtreme Coupe или сокращенно RXC является самым крупным автомобилем в линейке Radical Sportscars и в отличие от всех предыдущих моделей имеет закрытую кабину. Авто может использоваться как на дорогах общего пользования, так и на гоночных треках.
Двухместный спорткар обладает следующими габаритами кузова: длина - 4300 мм, ширина - 1960 мм и высота - 1127 мм. Построенный на основе стального трубчатого каркаса, соответствующего нормам FIA, с обильным использованием композитных материалов, автомобиль весит всего лишь 900 кг. Авто имеет невысокие крылья, в колесных арках которых находятся литые диски на 17 дюймов, небольшую обтекаемую кабину с открывающимися вверх дверьми, множественные воздухозаборники и развитый аэродинамический обвес, главным компонентом которого является огромное карбоновое антикрыло на корме, создающее прижимную силу в 900 кг на максимальной скорости движения 282 км/ч.
Radical Xtreme Coupe оснащен V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,7 литра от компании Ford. Мотор настроен на отдачу 380 лошадиных сил мощности при 6750 оборотах в минуту и 434 ньютон метра максимального крутящего момента при 4250 оборотах. Заднеприводное купе комплектуется семискоростной коробкой передач Quaife с подрулевыми лепестками и ускоряется с места до 100 км/ч всего за 2,8 секунды.
Автомобиль получил спортивную подвеску, которую опционально можно снабдить регулируемыми амортизаторами, мощные тормоза с 330-миллиметровыми передними и 310-миллиметровыми задними тормозными дисками и 6-поршневыми суппортами (за отдельную плату клиенту становятся доступны карбон-керамические тормоза), усилитель руля, гоночные сиденья Corbeauс с 6-точечными ремнями безопасности, кондиционер, регулируемый руль и педали, подогреваемое лобовое стекло и светодиодные ходовые огни.
RXC будет выпускаться в гоночной и гражданской версии, в Великобритании его минимальная цена составит 89 500 фунтов стерлингов.
Двухместный спорткар обладает следующими габаритами кузова: длина - 4300 мм, ширина - 1960 мм и высота - 1127 мм. Построенный на основе стального трубчатого каркаса, соответствующего нормам FIA, с обильным использованием композитных материалов, автомобиль весит всего лишь 900 кг. Авто имеет невысокие крылья, в колесных арках которых находятся литые диски на 17 дюймов, небольшую обтекаемую кабину с открывающимися вверх дверьми, множественные воздухозаборники и развитый аэродинамический обвес, главным компонентом которого является огромное карбоновое антикрыло на корме, создающее прижимную силу в 900 кг на максимальной скорости движения 282 км/ч.
Radical Xtreme Coupe оснащен V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,7 литра от компании Ford. Мотор настроен на отдачу 380 лошадиных сил мощности при 6750 оборотах в минуту и 434 ньютон метра максимального крутящего момента при 4250 оборотах. Заднеприводное купе комплектуется семискоростной коробкой передач Quaife с подрулевыми лепестками и ускоряется с места до 100 км/ч всего за 2,8 секунды.
Автомобиль получил спортивную подвеску, которую опционально можно снабдить регулируемыми амортизаторами, мощные тормоза с 330-миллиметровыми передними и 310-миллиметровыми задними тормозными дисками и 6-поршневыми суппортами (за отдельную плату клиенту становятся доступны карбон-керамические тормоза), усилитель руля, гоночные сиденья Corbeauс с 6-точечными ремнями безопасности, кондиционер, регулируемый руль и педали, подогреваемое лобовое стекло и светодиодные ходовые огни.
RXC будет выпускаться в гоночной и гражданской версии, в Великобритании его минимальная цена составит 89 500 фунтов стерлингов.