Семейство эксклюзивных итальянских спорткаров пополнилось еще одной новинкой - родстером Puritalia 427, выполненном в классическом ретро стиле Shelby Cobra с добавлением современных и даже футуристичных нот. Мелкосерийным производство автомобиля займется молодая компания Puritalia Automobili, основанная Паоло Паранте (Paolo Parante). Ручная сборка родстеров намечена на начало следующего года, до этих пор новоиспеченный автопроизводитель намерен официально представить свою единственную пока модель на автосалоне в Париже и принять первые заказы.

Как отметил сам Паоло Паранте, Puritalia 427 разработана только по той простой причине, что такого автомобиля не существует, а ведь среди поклонников спорткаров найдется немало желающих приобрести авто с ярким стильным дизайном и горячим итальянским темпераментом. На алюминиевое шасси, изготовленное с использованием молибдена и хрома, установлен жесткий трубчатый монокок, на который навешаны легкие кузовные детали, выполненные из углеродного волокна и прочих композитных материалов. При массе 1089 кг двухместный родстер имеет следующие габариты: длина - 434 см, ширина - 195 см и высота - 125 см. Представители Puritalia говорят, что их творение обладает идеальным соотношением веса по осям - 50 на 50.
Внешней вид Puritalia 427 демонстрирует сходство с Shelby Cobra образца 1965 года, но уже в более современной интерпретации и с добавлением классических особенностей дизайна итальянских автомобилей. Агрессивный дизайн кузова дополнен могоспицевыми колесными дисками, 19-дюймовыми спереди и 20-дюймовыми сзади, за которыми проглядывают красные суппорта высокопроизводительной тормозной системы Brembo (380-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 345-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами на задней оси).
На роль силового агрегата выбрана 5,0-литровая V-образная «восьмерка», которая на базовой модели выдает 439 лошадиных сил мощности и 530 ньютон метров максимального крутящего момента. Опционально атмосферный мотор можно оснастить механическим нагнетателем воздуха, который увеличит его отдачу до 597 лошадей и 640 ньютон метров. Заднеприводный спорткар оснащается 6-скоростной МКПП, дифференциалом повышенного трения, а также регулируемой спортивной подвеской.
Подробные данные о новинке стоит ожидать ближе к сентябрю.





Как отметил сам Паоло Паранте, Puritalia 427 разработана только по той простой причине, что такого автомобиля не существует, а ведь среди поклонников спорткаров найдется немало желающих приобрести авто с ярким стильным дизайном и горячим итальянским темпераментом. На алюминиевое шасси, изготовленное с использованием молибдена и хрома, установлен жесткий трубчатый монокок, на который навешаны легкие кузовные детали, выполненные из углеродного волокна и прочих композитных материалов. При массе 1089 кг двухместный родстер имеет следующие габариты: длина - 434 см, ширина - 195 см и высота - 125 см. Представители Puritalia говорят, что их творение обладает идеальным соотношением веса по осям - 50 на 50.
Внешней вид Puritalia 427 демонстрирует сходство с Shelby Cobra образца 1965 года, но уже в более современной интерпретации и с добавлением классических особенностей дизайна итальянских автомобилей. Агрессивный дизайн кузова дополнен могоспицевыми колесными дисками, 19-дюймовыми спереди и 20-дюймовыми сзади, за которыми проглядывают красные суппорта высокопроизводительной тормозной системы Brembo (380-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 345-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами на задней оси).
На роль силового агрегата выбрана 5,0-литровая V-образная «восьмерка», которая на базовой модели выдает 439 лошадиных сил мощности и 530 ньютон метров максимального крутящего момента. Опционально атмосферный мотор можно оснастить механическим нагнетателем воздуха, который увеличит его отдачу до 597 лошадей и 640 ньютон метров. Заднеприводный спорткар оснащается 6-скоростной МКПП, дифференциалом повышенного трения, а также регулируемой спортивной подвеской.
Подробные данные о новинке стоит ожидать ближе к сентябрю.



