Среди множества футуристичных концептов, представленных на предстоящем 82-м Женевском автосалоне, будет показан и уникальный Cisitalia 202 E. Автомобиль представляет собой современное спорткупе, созданное усилиями 11-ти студентов-дизайнеров из разных стран, учащихся в Туринском институте дизайна. Курировали проект главные дизайнеры итальянских компаний Pininfarina Лука Боргонго и Maserati Луиджи Джампаоло. О дальнейшей судьбе концепт-кара пока ничего не известно, однако, при поддержке Pininfarina и Maserati, спорткар может выйти в мелкосерийное производство.
Идея создания Cisitalia 202 E Concept пришла Чэнь Цзинь-Сюаню из Тайваня, которому оказали помощь Шааз Аббаси бин Саид из Индии, , Василий Курков из России, Ярослав Чумаченко из Украины, Даниэла Спина, Андреа Леончини и Паскаль Мели из Италии, Йо Кобаяси из Японии, Сувон Парк, Юн Сеул Ки и Сухан Ян из Кореи. Автомобиль построен по мотивам классических спорткаров конца первой половины XX века. За основу было взято итальянское купе Cisitalia 202 1947 года выпуска, у которого были позаимствованы основные черты кузова.
Современный вариант Cisitalia 202 E (Evolution) - это двухместный спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Габариты концептуальной модели следующие: длина - 4270 мм, ширина - 1850 мм, высота - 1240 мм и колесная база - 2650 мм. Как и оригинальный Cisitalia 202, новинка имеет длинный кузов, покатую крышу и короткую хвостовую часть. В массивных колесных арках располагаются большие стильные диски, вместо боковых зеркал используются камеры заднего вида, а оптика выполнена из светодиодных огней.
В движение двухместное купе приводится 450-сильным бензиновым двигателем V8, который, по замыслу разработчиков, должен иметь не очень большой рабочий объем. Благодаря низкой массе, автомобиль сможет похвастаться приличными динамическими качествами. Стоит отметить, что Cisitalia 202 образца 47-го года оснащалась 1,1-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 55 лошадиных сил, но из-за массы всего 780 кг, спорткар разгонялся до довольно впечатляющей по тем временем максимальной скорости - 165 км/ч.
Более детальная информация о современном ретромобиле Cisitalia 202 Evolution Concept станет известна только после его официального дебюта.
Идея создания Cisitalia 202 E Concept пришла Чэнь Цзинь-Сюаню из Тайваня, которому оказали помощь Шааз Аббаси бин Саид из Индии, , Василий Курков из России, Ярослав Чумаченко из Украины, Даниэла Спина, Андреа Леончини и Паскаль Мели из Италии, Йо Кобаяси из Японии, Сувон Парк, Юн Сеул Ки и Сухан Ян из Кореи. Автомобиль построен по мотивам классических спорткаров конца первой половины XX века. За основу было взято итальянское купе Cisitalia 202 1947 года выпуска, у которого были позаимствованы основные черты кузова.
Современный вариант Cisitalia 202 E (Evolution) - это двухместный спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Габариты концептуальной модели следующие: длина - 4270 мм, ширина - 1850 мм, высота - 1240 мм и колесная база - 2650 мм. Как и оригинальный Cisitalia 202, новинка имеет длинный кузов, покатую крышу и короткую хвостовую часть. В массивных колесных арках располагаются большие стильные диски, вместо боковых зеркал используются камеры заднего вида, а оптика выполнена из светодиодных огней.
В движение двухместное купе приводится 450-сильным бензиновым двигателем V8, который, по замыслу разработчиков, должен иметь не очень большой рабочий объем. Благодаря низкой массе, автомобиль сможет похвастаться приличными динамическими качествами. Стоит отметить, что Cisitalia 202 образца 47-го года оснащалась 1,1-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 55 лошадиных сил, но из-за массы всего 780 кг, спорткар разгонялся до довольно впечатляющей по тем временем максимальной скорости - 165 км/ч.
Более детальная информация о современном ретромобиле Cisitalia 202 Evolution Concept станет известна только после его официального дебюта.