Италия не зря считается родиной безупречного стиля. Именно здесь создаются самые красивые и желанные суперкары в мире – Ferrari, Lamborghini, Maserati. Но среди крупных автопроизводителей есть и маленькие компании, которые заслуживают не меньшего внимания. Среди них Faralli & Mazzanti (F&M). Специалисты этой компании создали мощный Vulca S с двигателем V-12 и суперкар в ретростиле Antas V8 GT. Последний свой проект они назвали Mugello. Его запуск намечен на начало следующего года.
Главное отличие Mugello от двух других моделей ателье заключается в том, что это первый автомобиль со среднемоторной компоновкой. Кроме как эти нечеткие фотографии, других изображений новой модели нет. По данным сайта World Car Fans, будет создано всего 5 автомобилей Mugello. Все пять – полностью ручная работа и полностью выполнены с учетом мельчайших пожеланий клиента. На изображениях видно, что автомобиль впитал в себя наработки других итальянских компаний в плане мягкого, плавного дизайна. При этом он чем-то напоминает Nissan GT-R, только более элегантный. В глаза бросается оригинальный бампер с большими воздуховодами для охлаждения тормозной системы, а также большие вентиляционные отверстия на боках и возддухозаборник на крыше. Вне всяких сомнений, они выполняют практическую функцию охлаждения двигателя. Оптика автомобиля также сделана по последнему слову техники – диодной. Зеркала заднего вида установлены на тонких ножках. Такую же конструкцию использует компания Pagani на своем суперкаре Zonda. Сзади Mugello заметны две выхлопные трубы по бокам автомобиля.
Для тех, кто впервые слышит имя Faralli & Mazzanti, расскажем, что компанию основали Марио Фаралли и его протеже Лука Маззанти. Два специалиста из Тосканы много лет занимались восстановлением классических итальянских моделей. Среди их работ такие автомобили, как Cisitalia 202, Ferrari 500 Mondial и даже Maserati 450 Costin-Zagato, получивший имя «Il Monstro». Это тот самый Costin Zagato, на котором в 1957-м году в 24-часовой гонке на выживание за Кубок Ле Манн выступал Сэр Стирлинг Мосс. Позднее Марио Фаралли отошел от дел и всею деятельностью компании руководил Лука Маззанти, пока три года назад к нему не присоединился Жольт Тарнок – дизайнер и инженер. Учитывая, что запуск F & M Mugello намечен на начало следующего года, мы ожидаем в скором времени более подробную информацию о машине и ее скоростных характеристиках.
Главное отличие Mugello от двух других моделей ателье заключается в том, что это первый автомобиль со среднемоторной компоновкой. Кроме как эти нечеткие фотографии, других изображений новой модели нет. По данным сайта World Car Fans, будет создано всего 5 автомобилей Mugello. Все пять – полностью ручная работа и полностью выполнены с учетом мельчайших пожеланий клиента. На изображениях видно, что автомобиль впитал в себя наработки других итальянских компаний в плане мягкого, плавного дизайна. При этом он чем-то напоминает Nissan GT-R, только более элегантный. В глаза бросается оригинальный бампер с большими воздуховодами для охлаждения тормозной системы, а также большие вентиляционные отверстия на боках и возддухозаборник на крыше. Вне всяких сомнений, они выполняют практическую функцию охлаждения двигателя. Оптика автомобиля также сделана по последнему слову техники – диодной. Зеркала заднего вида установлены на тонких ножках. Такую же конструкцию использует компания Pagani на своем суперкаре Zonda. Сзади Mugello заметны две выхлопные трубы по бокам автомобиля.
Для тех, кто впервые слышит имя Faralli & Mazzanti, расскажем, что компанию основали Марио Фаралли и его протеже Лука Маззанти. Два специалиста из Тосканы много лет занимались восстановлением классических итальянских моделей. Среди их работ такие автомобили, как Cisitalia 202, Ferrari 500 Mondial и даже Maserati 450 Costin-Zagato, получивший имя «Il Monstro». Это тот самый Costin Zagato, на котором в 1957-м году в 24-часовой гонке на выживание за Кубок Ле Манн выступал Сэр Стирлинг Мосс. Позднее Марио Фаралли отошел от дел и всею деятельностью компании руководил Лука Маззанти, пока три года назад к нему не присоединился Жольт Тарнок – дизайнер и инженер. Учитывая, что запуск F & M Mugello намечен на начало следующего года, мы ожидаем в скором времени более подробную информацию о машине и ее скоростных характеристиках.