Малоизвестный итальянский производитель спорткаров, компания Mazzanti Automobili, объявила о замене силового агрегата для своего будущего суперкара Evantra. Новый автомобиль, название которого на этрусском языке обозначает бессмертие, получит не оппозитный шестицилиндровый двигатель, как планировалось ранее, а атмосферный восьмицилиндровый мотор. Силовой агрегат с большим количеством цилиндров поможет добиться более впечатляющих скоростных характеристик, позволяющих Mazzanti Evantra составить серьезную конкуренцию многим современным спорт- и суперкарам.
Итальянские инженеры решили отказаться от идеи оснащения спортивного купе шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, который в атмосферной версии выдает 403 лошадиные силы мощности, а в турбированной производит на 200 лошадей больше. Вместо «оппозитника» будет устанавливаться V-образный восьмицилиндровый мотор рабочим объемом 7,0 литров. Увеличенный вдвое рабочий объем и два дополнительных цилиндра позволят выжать из данного агрегата максимальную мощность в 701 лошадиную силу при 6600 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент в 848 ньютон метров при 4500 оборотах в минуту. Ожидается, что заднеприводный суперкар, оснащенный таким мотором и шестиступенчатой автоматической трансмиссией Silatronic, сможет ускоряться с места до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и развивать предельную скорость движения порядка 350 км/ч.
На выбор покупателя Mazzanti Evantra будет предлагаться с кузовом из алюминия или композитных материалов. Автомобиль обладает 20-дюймовыми колесными дисками OZ Racing, обутыми в шины Continental, размером 255/30 спереди и 305/25 сзади, спортивной подвеской и мощными тормозами Brembo, состоящими из 380-миллиметровых тормозных дисков с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 360-миллиметровыми тормозными дисками с 4-поршневыми суппортами на задней оси (за доплату можно заказать карбон-керамические тормоза).
Дебют нового итальянского суперкара состоится на автовыставке в Монако в следующем году. Ежегодный тираж выпуска автомобилей не превысит пять экземпляров.
Итальянские инженеры решили отказаться от идеи оснащения спортивного купе шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, который в атмосферной версии выдает 403 лошадиные силы мощности, а в турбированной производит на 200 лошадей больше. Вместо «оппозитника» будет устанавливаться V-образный восьмицилиндровый мотор рабочим объемом 7,0 литров. Увеличенный вдвое рабочий объем и два дополнительных цилиндра позволят выжать из данного агрегата максимальную мощность в 701 лошадиную силу при 6600 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент в 848 ньютон метров при 4500 оборотах в минуту. Ожидается, что заднеприводный суперкар, оснащенный таким мотором и шестиступенчатой автоматической трансмиссией Silatronic, сможет ускоряться с места до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и развивать предельную скорость движения порядка 350 км/ч.
На выбор покупателя Mazzanti Evantra будет предлагаться с кузовом из алюминия или композитных материалов. Автомобиль обладает 20-дюймовыми колесными дисками OZ Racing, обутыми в шины Continental, размером 255/30 спереди и 305/25 сзади, спортивной подвеской и мощными тормозами Brembo, состоящими из 380-миллиметровых тормозных дисков с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 360-миллиметровыми тормозными дисками с 4-поршневыми суппортами на задней оси (за доплату можно заказать карбон-керамические тормоза).
Дебют нового итальянского суперкара состоится на автовыставке в Монако в следующем году. Ежегодный тираж выпуска автомобилей не превысит пять экземпляров.