Британская компания M-Sport представила раллийную версию компактного хэтчбека Ford Fiesta R5. Дебют новинки состоялся на прошлой неделе в рамках Северо-английского автошоу. По словам разработчиков, автомобиль получил порядка 90% новых деталей и был, практически, полностью разработан с нуля. Официальная премьера гоночного болида намечена на мировой раллийный чемпионат Neste Oil Rally Finland, который пройдет в августе. Перед этим авто примет участие в гонке Geko Ypres Rally (27-29 июня), где управлять им будут Тьерри Невилль и Николас Гилсул.
Спортивный хэтчбек приводиться в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором EcoBoost, мощность которого будет превышать отдачу стокового аналога со своими 180-ю лошадиными силами. Серьезные доработки коснулись также трансмиссии, тормозной системы и подвески автомобиля.
Кузов «Фиесты» улучшил свою аэродинамику за счет массивных деталей обвеса, в который вошли переработанные бампера, боковые юбки, ковш на крыше и антикрыло над спойлером двери багажника. Агрессивности экстерьеру придают расширенные колесные арки, позволившие вместить диски большого диаметра, и вентилируемый капот. В салоне трехдверного хэтчбека появился стандартный гоночный пакет - гоночные кресла, каркас безопасности, другой руль и т. д.
Спортивный хэтчбек приводиться в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором EcoBoost, мощность которого будет превышать отдачу стокового аналога со своими 180-ю лошадиными силами. Серьезные доработки коснулись также трансмиссии, тормозной системы и подвески автомобиля.
Кузов «Фиесты» улучшил свою аэродинамику за счет массивных деталей обвеса, в который вошли переработанные бампера, боковые юбки, ковш на крыше и антикрыло над спойлером двери багажника. Агрессивности экстерьеру придают расширенные колесные арки, позволившие вместить диски большого диаметра, и вентилируемый капот. В салоне трехдверного хэтчбека появился стандартный гоночный пакет - гоночные кресла, каркас безопасности, другой руль и т. д.