Один из самых поистине "горячих" хэтчбеков был построен в этом году для раллийных гонок серии WRC и чемпионата Gymkhana. Речь идет о Ford Fiesta RS WRC, который пилотирует известный гонщик Кен Блок из команды Monster World Rally Team. Оглушительный рев автомобиля и его молниеносная скорость породили множество слухов об умопомрачительных технических характеристиках этого автомобиля, однако доселе никакой официальной информации о хэтчбеке пока не поступало. Первое официальное заявление на днях сделал сам пилот автомобиля, рассказав своим поклонником, что же все-таки скрывается под капотом его болида.
![Ford Fiesta RS WRC HFHV - официальные данные Ford Fiesta RS WRC HFHV - официальные данные](/uploads/posts/2011-07/1311879547_4.jpg)
Полное название автомобиля содержит дополнительную аббревиатуру HFHV, что расшифровывается, как Hybrid Function Hoon Vehicle. Трехдверный хэтчбек получил четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost нового поколения от своего старшего брата Focus RS WRC 2.0L. Инженеры Ford не стали ломать голову над тем, как довести 1,6-литровый турбомотор серийной версии до впечатляющих результатов и попросту заменили его более мощным, добавив ряд улучшений, которые в итоге позволили увеличить мощность до 600 л. с., а максимальный крутящий момент до 901 Нм. Чтобы выдержать колоссальный крутящий момент была построена специальная спортивная шестиступенчатая секвентальная коробка передач с тремя режимами работы и механическим дифференциалом. Трансмиссия передает вращение колесам передней и задней оси через уникальную систему полного привода. На спортивный лад были перенастроены подвеска, тормозная системы и рулевое управление. Так как болид участвует сразу в нескольких событиях, то механики команды Monster World Rally Team постоянно вносят необходимые изменения в его подвеску, двигатель и меняют шины, чтобы каждый раз обеспечить оптимальный баланс между производительностью, скоростью и управляемостью.
Автомобиль прошел программу эффективного снижения веса, в результате которого лишился большого количества лишних для автоспорта деталей, например заднего ряда сидений, где был установлен трубчатый каркас безопасности, аудиосистемы, климат-контроля и прочих благ цивилизации. Снаружи он получил развитый аэродинамический обвес, выполненный из легких материалов, и новый набор дисков на спортивной резине.
Сам Кен Блок отметил, что это самый лучший автомобиль, которым ему когда-либо доводилось управлять. Кроме того он добавил, что Ford Fiesta RS WRC HFHV доставляет ему чересчур много удовольствия от вождения.
![Ford Fiesta RS WRC HFHV - официальные данные Ford Fiesta RS WRC HFHV - официальные данные](/uploads/posts/2011-07/1311879564_3.jpg)
![Ford Fiesta RS WRC HFHV - официальные данные Ford Fiesta RS WRC HFHV - официальные данные](/uploads/posts/2011-07/1311879538_1.jpg)
![Ford Fiesta RS WRC HFHV - официальные данные Ford Fiesta RS WRC HFHV - официальные данные](/uploads/posts/2011-07/1311879547_4.jpg)
Полное название автомобиля содержит дополнительную аббревиатуру HFHV, что расшифровывается, как Hybrid Function Hoon Vehicle. Трехдверный хэтчбек получил четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost нового поколения от своего старшего брата Focus RS WRC 2.0L. Инженеры Ford не стали ломать голову над тем, как довести 1,6-литровый турбомотор серийной версии до впечатляющих результатов и попросту заменили его более мощным, добавив ряд улучшений, которые в итоге позволили увеличить мощность до 600 л. с., а максимальный крутящий момент до 901 Нм. Чтобы выдержать колоссальный крутящий момент была построена специальная спортивная шестиступенчатая секвентальная коробка передач с тремя режимами работы и механическим дифференциалом. Трансмиссия передает вращение колесам передней и задней оси через уникальную систему полного привода. На спортивный лад были перенастроены подвеска, тормозная системы и рулевое управление. Так как болид участвует сразу в нескольких событиях, то механики команды Monster World Rally Team постоянно вносят необходимые изменения в его подвеску, двигатель и меняют шины, чтобы каждый раз обеспечить оптимальный баланс между производительностью, скоростью и управляемостью.
Автомобиль прошел программу эффективного снижения веса, в результате которого лишился большого количества лишних для автоспорта деталей, например заднего ряда сидений, где был установлен трубчатый каркас безопасности, аудиосистемы, климат-контроля и прочих благ цивилизации. Снаружи он получил развитый аэродинамический обвес, выполненный из легких материалов, и новый набор дисков на спортивной резине.
Сам Кен Блок отметил, что это самый лучший автомобиль, которым ему когда-либо доводилось управлять. Кроме того он добавил, что Ford Fiesta RS WRC HFHV доставляет ему чересчур много удовольствия от вождения.
![Ford Fiesta RS WRC HFHV - официальные данные Ford Fiesta RS WRC HFHV - официальные данные](/uploads/posts/2011-07/1311879564_3.jpg)
![Ford Fiesta RS WRC HFHV - официальные данные Ford Fiesta RS WRC HFHV - официальные данные](/uploads/posts/2011-07/1311879538_1.jpg)