Один из самых поистине "горячих" хэтчбеков был построен в этом году для раллийных гонок серии WRC и чемпионата Gymkhana. Речь идет о Ford Fiesta RS WRC, который пилотирует известный гонщик Кен Блок из команды Monster World Rally Team. Оглушительный рев автомобиля и его молниеносная скорость породили множество слухов об умопомрачительных технических характеристиках этого автомобиля, однако доселе никакой официальной информации о хэтчбеке пока не поступало. Первое официальное заявление на днях сделал сам пилот автомобиля, рассказав своим поклонником, что же все-таки скрывается под капотом его болида.

Полное название автомобиля содержит дополнительную аббревиатуру HFHV, что расшифровывается, как Hybrid Function Hoon Vehicle. Трехдверный хэтчбек получил четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost нового поколения от своего старшего брата Focus RS WRC 2.0L. Инженеры Ford не стали ломать голову над тем, как довести 1,6-литровый турбомотор серийной версии до впечатляющих результатов и попросту заменили его более мощным, добавив ряд улучшений, которые в итоге позволили увеличить мощность до 600 л. с., а максимальный крутящий момент до 901 Нм. Чтобы выдержать колоссальный крутящий момент была построена специальная спортивная шестиступенчатая секвентальная коробка передач с тремя режимами работы и механическим дифференциалом. Трансмиссия передает вращение колесам передней и задней оси через уникальную систему полного привода. На спортивный лад были перенастроены подвеска, тормозная системы и рулевое управление. Так как болид участвует сразу в нескольких событиях, то механики команды Monster World Rally Team постоянно вносят необходимые изменения в его подвеску, двигатель и меняют шины, чтобы каждый раз обеспечить оптимальный баланс между производительностью, скоростью и управляемостью.
Автомобиль прошел программу эффективного снижения веса, в результате которого лишился большого количества лишних для автоспорта деталей, например заднего ряда сидений, где был установлен трубчатый каркас безопасности, аудиосистемы, климат-контроля и прочих благ цивилизации. Снаружи он получил развитый аэродинамический обвес, выполненный из легких материалов, и новый набор дисков на спортивной резине.
Сам Кен Блок отметил, что это самый лучший автомобиль, которым ему когда-либо доводилось управлять. Кроме того он добавил, что Ford Fiesta RS WRC HFHV доставляет ему чересчур много удовольствия от вождения.



Полное название автомобиля содержит дополнительную аббревиатуру HFHV, что расшифровывается, как Hybrid Function Hoon Vehicle. Трехдверный хэтчбек получил четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost нового поколения от своего старшего брата Focus RS WRC 2.0L. Инженеры Ford не стали ломать голову над тем, как довести 1,6-литровый турбомотор серийной версии до впечатляющих результатов и попросту заменили его более мощным, добавив ряд улучшений, которые в итоге позволили увеличить мощность до 600 л. с., а максимальный крутящий момент до 901 Нм. Чтобы выдержать колоссальный крутящий момент была построена специальная спортивная шестиступенчатая секвентальная коробка передач с тремя режимами работы и механическим дифференциалом. Трансмиссия передает вращение колесам передней и задней оси через уникальную систему полного привода. На спортивный лад были перенастроены подвеска, тормозная системы и рулевое управление. Так как болид участвует сразу в нескольких событиях, то механики команды Monster World Rally Team постоянно вносят необходимые изменения в его подвеску, двигатель и меняют шины, чтобы каждый раз обеспечить оптимальный баланс между производительностью, скоростью и управляемостью.
Автомобиль прошел программу эффективного снижения веса, в результате которого лишился большого количества лишних для автоспорта деталей, например заднего ряда сидений, где был установлен трубчатый каркас безопасности, аудиосистемы, климат-контроля и прочих благ цивилизации. Снаружи он получил развитый аэродинамический обвес, выполненный из легких материалов, и новый набор дисков на спортивной резине.
Сам Кен Блок отметил, что это самый лучший автомобиль, которым ему когда-либо доводилось управлять. Кроме того он добавил, что Ford Fiesta RS WRC HFHV доставляет ему чересчур много удовольствия от вождения.

