Автомобили и тюнинг
13-06-2013, 03:50 Котруца Сергей 7 875

Ford Fiesta «запрягли» 280-ю лошадьми


Героем этой статьи мы решили сделать, пожалуй, самый уникальный компактный хэтчбек Ford Fiesta, который когда-либо нам доводилось встречать. Желая превратить свой компактный городской автомобиль в по-настоящему «горячий» хэтчбек, Георгий (владелец авто) осуществил серию серьезных технических доработок, затронувших практически все основные узлы машины, а разительные изменения, произошедшие в дизайне экстерьера и интерьера, обеспечили малолитражке более агрессивный внешний вид.

Ford Fiesta «запрягли» 280-ю лошадьми


Спортивности кузову компактного пятидверного хэтчбека добавили детали аэродинамического обвеса Zetec, карбоновый капот, улучшающий охлаждение моторного отсека, четырехреберный диффузор заднего бампера Milltek, решетка радиатора в стиле раллийных болидов WRC и большой карбоновый спойлер в конце крыши. Снаружи также можно обнаружить карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, затемненные фары головного света с ксеноновыми лампами FOX HID 6000 и альтернативную светодиодную заднюю оптику. Салон автомобиля получил новую отделку сидений и белые циферблаты датчиков приборной доски.

Штатные колеса уступили свое место 17-дюймовым дискам BC Forged RA 05, подвеску оборудовали регулируемыми койловерами BC Racing, а вместо заводских тормозов была собрана новая высокопроизводительная тормозная система с 6-поршневыми суппортами ATS, шлангами BFGoodrich и тормозными колодками ATS.

1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель увеличил свою отдачу до впечатляющих 280 лошадиных сил, в чем ему поспособствовали кованые поршни Wossner, стальные шатуны PEC, турбокомпрессор Garrett GT 2554R, интеркулер APEX-i, масляный радиатор GReddy, клапан блоу-офф GReddy, буст-контроллер Gizzmo, воздушный фильтр K&N, выхлоп Varex, контроллер вентилятора HKS, усовершенствованная система зажигания, улучшения система впрыска с другими форсунками и перепрограммированный электронный блок управления.

И хотя скоростные характеристики этого «заряженного» хэтчбека не уточняются, мы полагаем, что ездит он также эффектно, как и выглядит.

Ford Fiesta «запрягли» 280-ю лошадьми
Ford Fiesta «запрягли» 280-ю лошадьми
Ford Fiesta «запрягли» 280-ю лошадьми
Ford Fiesta «запрягли» 280-ю лошадьми
Ford Fiesta «запрягли» 280-ю лошадьми


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Ford Fiesta от B-Spec Magazine Ford Fiesta от B-Spec Magazine
    Компания B-Spec Magazine собирается представить на выставке SEMA 2012, которая откроется 30 октября в Лас-Вегасе, самый крутой, на их взгляд, компактный хэтчбек Ford Fiesta. Уникальный городской автомобиль будет сочетать в себе спортивность и
    Ford анонсировал рестайлинговый седан Fiesta Ford анонсировал рестайлинговый седан Fiesta
    Компания Ford представила на бразильском автосалоне в городе Сан-Паулу обновленную версию компактного седана Fiesta. Рестайлинговый вариант Fiesta Sedan выполнен в том же стиле, что и аналогичный хэтчбек, дебютировавший в прошлом месяце на
    Ford Focus RS и Fiesta ST от A. Kahn Design Ford Focus RS и Fiesta ST от A. Kahn Design
    Всем нам известна горячая любовь европейцев к «заряженным» хэтчбекам, особенно страстными любовниками прослыли британские автолюбители, которые к тому же отдают предпочтение эксклюзивным версиям автомобилей, именно для них ателье A. Kahn Design
    "Горячий" Ford Fiesta ST пока еще не пойдет в серию "Горячий" Ford Fiesta ST пока еще не пойдет в серию
    Несмотря на то, что "заряженная" версия компактного хэтчбека Ford Fiesta ST нового поколения уже была замечена во время дорожных испытаний, во Франкфурт приехал не серийный автомобиль, а лишь его концепт. Впрочем, ожидать серьезных различий между
    Superchips добавил резвости Ford Fiesta Zetec S Superchips добавил резвости Ford Fiesta Zetec S
    Британская компания Superchips совместно с British ECU подготовила новый электронный блок управления для 1,6-литрового бензинового двигателя Mk7 Ford Fiesta Zetec S. Благодаря новому модулю компактный городской автомобиль получает дополнительные 10
Вход
Или войти через соц сети: