Героем этой статьи мы решили сделать, пожалуй, самый уникальный компактный хэтчбек Ford Fiesta, который когда-либо нам доводилось встречать. Желая превратить свой компактный городской автомобиль в по-настоящему «горячий» хэтчбек, Георгий (владелец авто) осуществил серию серьезных технических доработок, затронувших практически все основные узлы машины, а разительные изменения, произошедшие в дизайне экстерьера и интерьера, обеспечили малолитражке более агрессивный внешний вид.
Спортивности кузову компактного пятидверного хэтчбека добавили детали аэродинамического обвеса Zetec, карбоновый капот, улучшающий охлаждение моторного отсека, четырехреберный диффузор заднего бампера Milltek, решетка радиатора в стиле раллийных болидов WRC и большой карбоновый спойлер в конце крыши. Снаружи также можно обнаружить карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, затемненные фары головного света с ксеноновыми лампами FOX HID 6000 и альтернативную светодиодную заднюю оптику. Салон автомобиля получил новую отделку сидений и белые циферблаты датчиков приборной доски.
Штатные колеса уступили свое место 17-дюймовым дискам BC Forged RA 05, подвеску оборудовали регулируемыми койловерами BC Racing, а вместо заводских тормозов была собрана новая высокопроизводительная тормозная система с 6-поршневыми суппортами ATS, шлангами BFGoodrich и тормозными колодками ATS.
1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель увеличил свою отдачу до впечатляющих 280 лошадиных сил, в чем ему поспособствовали кованые поршни Wossner, стальные шатуны PEC, турбокомпрессор Garrett GT 2554R, интеркулер APEX-i, масляный радиатор GReddy, клапан блоу-офф GReddy, буст-контроллер Gizzmo, воздушный фильтр K&N, выхлоп Varex, контроллер вентилятора HKS, усовершенствованная система зажигания, улучшения система впрыска с другими форсунками и перепрограммированный электронный блок управления.
И хотя скоростные характеристики этого «заряженного» хэтчбека не уточняются, мы полагаем, что ездит он также эффектно, как и выглядит.
Спортивности кузову компактного пятидверного хэтчбека добавили детали аэродинамического обвеса Zetec, карбоновый капот, улучшающий охлаждение моторного отсека, четырехреберный диффузор заднего бампера Milltek, решетка радиатора в стиле раллийных болидов WRC и большой карбоновый спойлер в конце крыши. Снаружи также можно обнаружить карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, затемненные фары головного света с ксеноновыми лампами FOX HID 6000 и альтернативную светодиодную заднюю оптику. Салон автомобиля получил новую отделку сидений и белые циферблаты датчиков приборной доски.
Штатные колеса уступили свое место 17-дюймовым дискам BC Forged RA 05, подвеску оборудовали регулируемыми койловерами BC Racing, а вместо заводских тормозов была собрана новая высокопроизводительная тормозная система с 6-поршневыми суппортами ATS, шлангами BFGoodrich и тормозными колодками ATS.
1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель увеличил свою отдачу до впечатляющих 280 лошадиных сил, в чем ему поспособствовали кованые поршни Wossner, стальные шатуны PEC, турбокомпрессор Garrett GT 2554R, интеркулер APEX-i, масляный радиатор GReddy, клапан блоу-офф GReddy, буст-контроллер Gizzmo, воздушный фильтр K&N, выхлоп Varex, контроллер вентилятора HKS, усовершенствованная система зажигания, улучшения система впрыска с другими форсунками и перепрограммированный электронный блок управления.
И хотя скоростные характеристики этого «заряженного» хэтчбека не уточняются, мы полагаем, что ездит он также эффектно, как и выглядит.